Xpeng P7 следующего поколения: официальные изображения
Фастбек дебютирует до конца 2025 года/imgs/2025/05/15/09/6813724/2f326dce27fdac3b61e5b6d13efc96952d3f0b70.jpg)
Публикацию изображений Xpeng P7 следующего поколения не сопроводили никакой значимой информацией. Но в компании настаивают, что это не оторванный от реальности концепт, а товарный или близкий к нему вариант. По типу кузова новинка относится к фастбекам, хотя китайцы используют другой термин — четырехдверное купе. За дизайн машины снова отвечал алжирец Рафик Ферраг, выпускник престижной художественной школы Creapole в Париже.
/imgs/2025/05/15/09/6813726/4719220c1b896d4b25898edf9741c8dc896e3aec.jpg)
© Xpeng
По неофициальным данным, P7 переедет на новую платформу Kunpeng, которая, помимо полностью электрических силовых установок, совместима с системами REEV. Также фастбеку может достаться 800-вольтовая батарея с зарядкой 5C, как у обновленного Xpeng G9, и автопилот Turing AI с двумя чипами Nvidia Drive Orin и LOFIC-камерой, лучше различающей объекты в сценах со сложным освещением.
/imgs/2025/05/15/09/6813727/f80ce44ab327cee97701fe2f082bd9f24cbeb510.jpg)
© Xpeng
Стоит ждать и новшеств по части мультимедиа. Например, у G9 бортовая электроника работает на топовом чипе Qualcomm Snapdragon 8295 и использует операционную систему AI Tianji с поддержкой больших языковых моделей. Что касается силовых установок, но у нынешнего P7 их две — с одним электромотором (276 л.с., 440 Нм) и с двумя (473 л.с., 757 Нм). По паспорту без подзарядки седан может проехать до 702 километров.
/imgs/2025/05/15/09/6813728/b56c2aec5fb7f384f62668421d643585b083741d.jpg)
© Xpeng
Премьера нового Xpeng P7 предварительно состоится в третьем квартале 2025-го — как вариант, её могут провести в рамках автосалона в Гуанчжоу (21—24 ноября). В продажу фастбек поступит до конца года.