Загрузка...
24 сентября 2015, 17:43

Названы самые популярные в интернете автомобильные марки

Лидерами в поиске «Яндекса» стали Toyota, Ford и Nissan

Поделиться

Пользователи российского интернета за прошедший месяц чаще всего искали в «Яндексе» бренд Toyota. Второе место в рейтинге заняла марка Ford, а на третьей строчке расположился Nissan. Исследование поисковых запросов провело агентство [«Автостат»] (http://www.autostat.ru/news/view/23043/).

Специалисты агентства учитывали запросы как на кириллице, так и на латинице. «Тойоту» за отчетный период искали 3 миллиона 855 тысяч раз. Число запросов, в которых упоминается марка Ford, составило 3 миллиона 628 тысяч. Результат «Ниссана» – 3 миллиона 441 тысяча запросов.

##ТОП-20 автобрендов в поиске «Янедкса» Марка | Количество запросов (млн.) — | — | Toyota | 3,8 | Ford | 3,6 | Nissan |3,4 | Lada | 3,2 | Renault | 3 | Hyundai | 2,8 | Kia | 2,8 | BMW | 2,7 | Mercedes-Benz | 2,7 | Chevrolet | 2,4 | Volkswagen | 2,2 | Audi | 2,2 | Opel | 2,1 | Honda | 2 | Mazda | 1,8 | UAZ | 1,7 | Skoda | 1,6 | Mitsubishi | 1,2 | Peugeot | 1 | Volvo | 0,9 |

Суммарное число запросов в «Яндексе» с названиями автобрендов превысило 50 миллионов в месяц. 19 марок искали более одного миллиона раз. При этом на кириллице названия автомобильных брендов пользователи российского интернета набирают в среднем в четыре раза чаще, чем на латинице.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», продажи марки Toyota в РФ в августе этого года составили 8 тысяч 892 машины. По этому показателю компания заняла пятое место. На шестой строчке расположился Nissan, продавший 6 тысяч 907 автомобилей. Ford занял девятое место с результатом 4 тысячи 527 машин.

В конце 2014 года «Яндекс» составил свой рейтинг самых популярных тем 2014 года. В категории «Премьеры года» второе место заняла Lada Vesta. На первой и третьей строчках расположились смартфоны Apple iPhone 6 и Samsung Galaxy S5 соответственно.

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...