Опубликовано 24 сентября 2015, 17:43

Названы самые популярные в интернете автомобильные марки

Лидерами в поиске «Яндекса» стали Toyota, Ford и Nissan
Пользователи российского Интернета за прошедший месяц чаще всего искали в «Яндексе» бренд Toyota. Второе место в рейтинге заняла марка Ford. На третьей строчке расположился Nissan.
Названы самые популярные в интернете автомобильные марки

Пользователи российского интернета за прошедший месяц чаще всего искали в «Яндексе» бренд Toyota. Второе место в рейтинге заняла марка Ford, а на третьей строчке расположился Nissan. Исследование поисковых запросов провело агентство «Автостат».

Специалисты агентства учитывали запросы как на кириллице, так и на латинице. «Тойоту» за отчетный период искали 3 миллиона 855 тысяч раз. Число запросов, в которых упоминается марка Ford, составило 3 миллиона 628 тысяч. Результат «Ниссана» – 3 миллиона 441 тысяча запросов.

ТОП-20 автобрендов в поиске «Янедкса»

МаркаКоличество запросов (млн.)
Toyota3,8
Ford3,6
Nissan3,4
Lada3,2
Renault3
Hyundai2,8
Kia2,8
BMW2,7
Mercedes-Benz2,7
Chevrolet2,4
Volkswagen2,2
Audi2,2
Opel2,1
Honda2
Mazda1,8
UAZ1,7
Skoda1,6
Mitsubishi1,2
Peugeot1
Volvo0,9

Суммарное число запросов в «Яндексе» с названиями автобрендов превысило 50 миллионов в месяц. 19 марок искали более одного миллиона раз. При этом на кириллице названия автомобильных брендов пользователи российского интернета набирают в среднем в четыре раза чаще, чем на латинице.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», продажи марки Toyota в РФ в августе этого года составили 8 тысяч 892 машины. По этому показателю компания заняла пятое место. На шестой строчке расположился Nissan, продавший 6 тысяч 907 автомобилей. Ford занял девятое место с результатом 4 тысячи 527 машин.

В конце 2014 года «Яндекс» составил свой рейтинг самых популярных тем 2014 года. В категории «Премьеры года» второе место заняла Lada Vesta. На первой и третьей строчках расположились смартфоны Apple iPhone 6 и Samsung Galaxy S5 соответственно.