В Японии сделали тюнинг-кит для кроссовера Toyota Yaris
Toyota Yaris Cross добавили агрессии и стиля в ателье Tom'S/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Toyota Yaris Cross стал серийным год назад, и японские покупатели сразу же могли заказать тюнинг-киты от придворного ателье Modellista и заводской «спортивный» пакет GR Parts. Обвес от мастерской Tom'S звезд с неба не хватает, зато пластиковые детали от японского бюро стоят сравнительно недорого и отличаются быстросъёмностью.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Tom'S
Увы, «спортивный» выхлоп от Tom'S — не более чем бутафория, причём имитация видна даже на фирменных снимках ателье. Зато комплект подходит для всех Yaris Cross вне зависимости от типа силовой установки.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Tom'S
В Японии базовые кроссоверы оснащаются 120-сильным (145 Нм) бензиновом безнаддувным трёхцилиндровым двигателем 1.5, а топ-версиям положена гибридная 116-сильная установка, состоящая из того же «атмосферника», электромотора и вариатора. Механический полный привод с муфтой — опция для обычных Yaris Cross, а для гибридов можно заказать систему E-Four с электромотором в приводе задней оси.
Основные рынки сбыта для Toyota Yaris Cross — Азия и Европа. В России малолитражный кроссовер с клиренсом 170 миллиметров можно не ждать, поскольку на нашем рынке новинка окажется неоправданно дорогой.