Ателье Zagato представило коллекционную «суперлодку»
Катер выпустят ограниченным тиражом и оснастят электрическим «водометом» DeepSpeed/imgs/2022/11/30/07/5691336/bbdc29c9908b4385fdb8a674900b067db851c19b.webp)
Итальянская верфь Persico Marine строит парусные яхты для гоночных команд и частников, а ещё любит делать совместные проекты с именитыми дизайн-студиями. Компания дважды сотрудничала с Pininfarinа: в 2017-м они вместе работали над яхтой Wallycento, а в 2021-м — над концептом F70. Теперь же Persico заручилась поддержкой Zagato и создала классический ранэбаут с электрической силовой установкой.
/imgs/2022/11/23/11/5681225/0cc6e0de4a7241d55581e6999f991e0e0ab6bc16.jpg)
Persico F70
В катере Persico Zagato 100.2 обещают использовать только передовые решения. Например, корпус длиной около 8 метров и шириной 2,45 метра изготовят из композитов, а в качестве движителя возьмут электрический «водомет» DeepSpeed от стартапа Sealence, внешне напоминающий гондолы самолетного двигателя. Он может поворачиваться на 360 градусов для обеспечения реверса или боковой тяги, так что с маневренностью проблем не будет.
Ранэбаут получит две версии: Sport и Long Range. Обе оснастят 205-киловаттной (279 л.с.) рулевой колонкой DeepSpeed, но разными батареями (емкость 83 и 166 кВт•ч). Максимальная скорость «спортивного» катера составит 80 километров в час, крейсерская — 48. Дальность хода — до 52 километров. Первый клиентский экземпляр Persico Zagato 100.2 будет готов к концу 2023 года. Всего будет построено девять катеров, и все они, скорее всего, уйдут к коллекционерам.
Собственно в этом и заключена концепция Zagato 100.2: лодка должна быть предметом коллекционирования. Покупатели смогут выбрать цвет корпуса, материалы отделки и обивки сидений. Вообще, двух одинаковых катеров мы не увидим, обещают в Zagato, да и встретить их где-то за пределами Лазурного Берега будет, вероятно, очень сложно.