Zagato превратило Alfa Romeo Giulia в уникальный спорткар
Проект Giulia SWB приурочен к столетию сотрудничества Alfa Romeo и ZagatoИсточник вдохновения Zagato — Alfa Romeo SZ конца 1980-х. Характерные трёхсекционные фары взяли у нового кроссовера Tonale, а диски — у хардкорного седана Giulia GTAm, но в остальном в экстерьере обошлось без заимствований — общих элементов с массовыми Alfa Romeo нет. Любопытные дизайнерские решения — отсутствие дверных ручек, фирменная выпуклая крыша и гигантские зоны воздухозаборников.
Giulia SWB Zagato и источник вдохновения — Alfa Romeo SZ
Основой для проекта Giulia SWB Zagato послужила модификация Quadrifoglio с механической коробкой передач. Однако расстояние между осями и свесы уменьшены, а под капотом модернизированный 2,9-литровый 540-сильный V6 от мелкосерийного седана Guilia GTA. Аббревиатура SWB (Short Wheel Base) в названии означает укороченную базу.
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
В салоне исходная Giulia безошибочно узнаваема. Уникальны цветовые сочетания, дверные карты и отделочные материалы, а ещё поменялись сиденья — ставку сделали на кресла-ковши с Z-логотипами и фигурной прострочкой. Само собой, купе двухместное, а позади спинок смонтирован полукаркас безопасности.
Интерьер Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Символично, что фотосессия Giulia SWB Zagato проходила на трассе «Ла Писта» недалеко от музея Alfa Romeo. Гендиректор миланского ателье напомнил, что именно здесь были созданы неофициальные предшественники новинки — Giulietta SZ и Giulia TZ.
О цене спорткара, сделанного в единственном экземпляре, можно только догадываться, но порядок величин — миллионы долларов, ведь даже обычная Giulia GTAm стоила от 200 тысяч долларов. Скоро эксклюзивный автомобиль передадут заказчику.