Zeekr начал продажи эффектного кроссвэна Mix на треть дешевле 009
Новый однообъёмник холдинга Geely рассчитан на молодежную аудиторию/imgs/2024/10/26/10/6637213/5d4ea0d924305660253f00f932ad1c619a8418cb.jpg)
От прототипа серийная версия Zeekr Mix отличается только дверными ручками. Однако смелый кузов без центральных стоек и эффектная пассажирская дверь, которая открывается по дуге, сохранены. Доступно девять(!) вариантов конфигурации салона, ведь передние кресла могут вращаться на 270 градусов. Целевая аудитория — молодые семьи. Zeekr гордится, что пространство салона используется с беспрецедентной эффективностью 93%.
/imgs/2024/10/26/10/6637218/7be4810a94f69ff60c8201a354f1e5bcc7cc73bb.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637216/cba07a8058392cdbcbbc39de21d62afa0dd86d8f.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637217/5101d99357f6168fc2713f64431cfba8c1d7197d.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637214/4a954e750a77eb8c97f5742b51f3fd784d83e0c3.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637215/ced2d1486b33f01f90e8a570c479aa383e0edb87.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/10/26/10/6637218/7be4810a94f69ff60c8201a354f1e5bcc7cc73bb.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637216/cba07a8058392cdbcbbc39de21d62afa0dd86d8f.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637217/5101d99357f6168fc2713f64431cfba8c1d7197d.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637214/4a954e750a77eb8c97f5742b51f3fd784d83e0c3.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637215/ced2d1486b33f01f90e8a570c479aa383e0edb87.jpg)
© Zeekr
Автомобиль длиной 4,69 метра с трёхметровой колёсной базой бывает только пятиместным, но задний диван хитрый: предусмотрены оттоманки, подставки для ног, раскладные столики, есть подлокотники, вентиляция и подогрев всех сидений. Также среди опций панорамная крыша, проекционный экран, отделка кожей Nappa, камеры кругового обзора, автопарковщик и система контроля полосы.
/imgs/2024/10/26/10/6637222/b4c11aab6ea1a6db7c52603baa26de1c6c72a2a9.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637220/ab72c9a2f8bb577b53f25c3ae6d1ea9f74a2f084.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637223/c843f8ed01edc1c0be94889c298b66e6be732157.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637219/f7a3fad85f32d066e4a8fbd2df4cbb7f57e94cc6.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637224/7a2c4043d8b33c4c2a695ab6a4376a04f03cf674.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/10/26/10/6637221/24801e40550c994d43765b657ffc65fbcaf314fe.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637222/b4c11aab6ea1a6db7c52603baa26de1c6c72a2a9.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637220/ab72c9a2f8bb577b53f25c3ae6d1ea9f74a2f084.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637223/c843f8ed01edc1c0be94889c298b66e6be732157.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637219/f7a3fad85f32d066e4a8fbd2df4cbb7f57e94cc6.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637224/7a2c4043d8b33c4c2a695ab6a4376a04f03cf674.jpg)
/imgs/2024/10/26/10/6637221/24801e40550c994d43765b657ffc65fbcaf314fe.jpg)
© Zeekr
Базовая версия способна разменять 100 км/ч с места за 6,8 секунды, проехать без подзарядки до 550 километров (CLTC). У топ-версии запас хода увеличивается до 702 километров. Однако полный привод Zeekr Mix пока не положен: электромотор (422 силы, 440 Нм) расположен только сзади. Дорожный просвет составляет 165 миллиметров, и регулировать его нельзя: подвеска пружинная.
Зато Zeekr Mix оказался намного дешевле флагманского однообъёмника 009: цены составляют от 280 до 300 тысяч юаней (эквивалент 39-42 тысяч долларов). Для сравнения Zeekr 009 в начальной комплектации стоит минимум 439 тысяч юаней (62 тысячи долларов). Экспортные перспективы не обговариваются, но препятствий для поставок за пределы Китая нет.