Лёд. Мотоциклы. Полный газ
Парный дрифт, моторекорды и под двести на лыжах — это Байкальская Миля/imgs/2019/04/24/06/3240553/965599f61263516bb06615d32b8dc31488ed3685.jpg)
Двухметровый Дмитрий Хитров в щегольских солнечных очках полирует лёд Байкала за рулем хотрода Plymouth 1929 года с таким видом, будто делал это всю жизнь. Крыши у этого монстра просто нет (я про Плимут), равно как и крышки капота. Блестящие килограммы крепежных изделий ожидаешь увидеть где угодно, только не в шинах винтажного родстера. Впечатлен даже Шон Джордан, американский судья бонневильских гонок, принявший приглашение приехать на Байкал.
/imgs/2019/04/23/22/3240592/421cf1134b6b760f0672c12f6f3afa5b46271eb7.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240590/87ccfe4830778daee541628032ec8129767c6795.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240597/bc61581ee96e12cebc86822c95b944abeeadac3f.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240600/1984e7b2b5d211b5a8c6d190e6d13c7232d178c9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240594/d4d161f83371802433c06e9c1d4838fc88a85ce1.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/23/22/3240591/fd776f48dca5603f39f09b3aac913706b7e55b66.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240593/05fb928b35d9ffb9f6e3143b58f5f94b04d0aeea.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240595/a6a6211eff39185732a6bcfdd8eb1cdb2aa8f420.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240596/d3b156ae5b7174feb5af4edb05b9ffcde8502532.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240598/0f523a78c0aae41e4da56e567d137af9445cfd06.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/23/22/3240592/421cf1134b6b760f0672c12f6f3afa5b46271eb7.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240590/87ccfe4830778daee541628032ec8129767c6795.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240597/bc61581ee96e12cebc86822c95b944abeeadac3f.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240600/1984e7b2b5d211b5a8c6d190e6d13c7232d178c9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240594/d4d161f83371802433c06e9c1d4838fc88a85ce1.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240591/fd776f48dca5603f39f09b3aac913706b7e55b66.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240593/05fb928b35d9ffb9f6e3143b58f5f94b04d0aeea.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240595/a6a6211eff39185732a6bcfdd8eb1cdb2aa8f420.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240596/d3b156ae5b7174feb5af4edb05b9ffcde8502532.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240598/0f523a78c0aae41e4da56e567d137af9445cfd06.jpg)
В воздухе — звуки рок-н-ролла, в небе солнце и воздушный шар, вокруг — самая разнообразная колесная техника, которая не должна была вообще оказаться бок о бок, а тем более на льду Байкала.
Шины ощетинились болтами, пилоты раздобыли такую экипировку, в которой ненадолго можно и в открытый космос.
/imgs/2019/04/23/21/3240585/865cb920fcdec2378bfd8e273830d2acd0611405.jpg)
Здесь все удивительно, но удивляешься почему-то не тем вещам, которые происходят впервые (и непонятно, как они стали реальностью). Сбивает с толку отсутствие какого-либо напряжения и тревоги на лицах и в разговорах участников.
/imgs/2019/04/23/22/3240629/cb514a75b4c7635f83b55835333bda54b03238b9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240628/7edc469ce3cfd80aab993592e68ee0013ebb3c68.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240630/81a6fc3adfc817d9d8757758a7639f8b8586cab0.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240631/d6c5547f64f8aea54773097c76b64d69bafbd93f.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240632/f89b24b98ea2b84c96346397adf0f0979fbeb49a.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/23/22/3240633/526833fd6351ed167146c81da0e73b95782eed09.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240629/cb514a75b4c7635f83b55835333bda54b03238b9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240628/7edc469ce3cfd80aab993592e68ee0013ebb3c68.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240630/81a6fc3adfc817d9d8757758a7639f8b8586cab0.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240631/d6c5547f64f8aea54773097c76b64d69bafbd93f.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240632/f89b24b98ea2b84c96346397adf0f0979fbeb49a.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240633/526833fd6351ed167146c81da0e73b95782eed09.jpg)
Фразы вернувшихся с квалификационных заездов вроде «была пробуксовка после ста восьмидесяти, пришлось отлавливать» произносятся примерно как «эти орешки я взял на кассе по акции».
/imgs/2019/04/23/23/3240678/15ea3e7a0c7b423dfd5fb36a34678643b71bad6d.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240683/d2f7ea62c0c1807fb2603d2449ae71a685e78bb7.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240677/3b7d9002cd3e288ca11b366967a35d6698ff80e3.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240682/79c9d681810403d31f103745895116353fc8ca59.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240676/84c93f49d85c59539487d780ce9c56c7716e4928.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/23/23/3240675/860482a7df47f195bc5592e01779457c57522bc2.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240679/378e01efa28a6f9292ad78ab6aae151e196cbb80.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240678/15ea3e7a0c7b423dfd5fb36a34678643b71bad6d.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240683/d2f7ea62c0c1807fb2603d2449ae71a685e78bb7.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240677/3b7d9002cd3e288ca11b366967a35d6698ff80e3.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240682/79c9d681810403d31f103745895116353fc8ca59.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240676/84c93f49d85c59539487d780ce9c56c7716e4928.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240675/860482a7df47f195bc5592e01779457c57522bc2.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240679/378e01efa28a6f9292ad78ab6aae151e196cbb80.jpg)
Участников на первый раз набралось не так уж и мало. Одни только Fine Custom Mechanics чего стоят — знаменитое российское кастом-ателье в последние годы ездит на озеро Бонневиль, как на работу и успешно выступает в заездах со своими проектами. На счету их команды FCM Racing Team два мировых рекорда скорости.
/imgs/2019/04/23/23/3240666/408f04e7147e9b9f051272584176b37cee7b6240.jpg)
Один из них установлен на мотоцикле Puncher CR на базе «Урала». Разумеется, он здесь. Но главное — в «Байкальской миле» участвовал и новый трехколесник URAL Bonny 3W, которому поездка на Неделю Скорости в Бонневилле только предстоит в августе 2019 года. Его разогнали до 156 километров в час. Эта скорость не шокирует, пока не представишь себя в низкой посадке прячущимся за обтекатель от ледяного ветра над этими узкими колесами, оставляющими белесые борозды во льду.
/imgs/2019/04/23/22/3240634/f6a989877a4b7429b9d93fd9d709daff3d541d72.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240635/653d2fbaa57cda0f35e278e4ec55d73c8e39e7b7.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240636/c62a42bd4ccde3107e53b7c9dcd8a57e6364e87f.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240667/46d341e57e390fe140cdaac9aa7c8931698ad397.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240634/f6a989877a4b7429b9d93fd9d709daff3d541d72.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240635/653d2fbaa57cda0f35e278e4ec55d73c8e39e7b7.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240636/c62a42bd4ccde3107e53b7c9dcd8a57e6364e87f.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240667/46d341e57e390fe140cdaac9aa7c8931698ad397.jpg)
Да уж, разгоняться на современном мотоцикле в полностью заводской спецификации с АБС как-то спокойнее… Но ведь и скорости выше! Быстрее всех был пилот иркутской команды «Байкальский разлом» Александр Рудич на Suzuki GSXR1000 — 249,272 км/ч!
/imgs/2019/04/23/22/3240639/ca1b2c42edb3bd530c7fc04b14c589518a0a8ef0.jpg)
Михаил Михин на Suzuki Hayabusa, команда Fort MFG
Он поучаствовал в установлении еще одного рекорда. У вас сейчас сожмутся… Ладно, шутки в сторону. На буксире у Suzuki лыжник Алексей Куканов разогнался до 197 километров в час. Ста. Девяноста. Семи. На лыжах. Не знаем, каково ему было, но это новый мировой рекорд по скийорингу — виду спорта, в котором лыжники едут за мотоциклом на тросе.
/imgs/2019/04/23/22/3240604/406dbaf20c41429e0ac5a448b84358d731d95713.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240601/0a2fb8c28c26710ef3083d24ec3180418427986a.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240602/79317075239802f72b36e1ee6ef42b8ed2e5f314.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240603/a3d1b8cb976af892850d0cb44dee3f7825672d72.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240604/406dbaf20c41429e0ac5a448b84358d731d95713.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240601/0a2fb8c28c26710ef3083d24ec3180418427986a.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240602/79317075239802f72b36e1ee6ef42b8ed2e5f314.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240603/a3d1b8cb976af892850d0cb44dee3f7825672d72.jpg)
Четырехколесная техника в меньшинстве. Зато какая! Команда Evil Empire привезла на Байкал суперкары Flanker F, построенные на платформе Корветов. И если вы сейчас задаетесь вопросом «что это, черт возьми, за переднемоторные Zenvo?!», то вы правы — дизайн действительно сделан по мотивам датских суперкаров, и с разрешения Zenvo Automotive. Знаменитые дрифтеры Сергей Кабаргин и Аркадий Цареградцев выставили «Фланкеры» в парный дрифт на скорости 246 км/ч.
/imgs/2019/04/23/22/3240612/e43656d7fe46e25d6d0989db4d4bb8d1dc092006.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240608/29868b03b4a42fb1888d0dac935465631196a3c3.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240610/24b44d80d6c54c504645b5743e34e11f8553e876.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240611/a074c5ca22e4ab1dc938d92012f9346d7810694a.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240607/e3397dbf49225ed84f5dd01cb62ce2a96730cc30.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/23/22/3240606/7c0f9a17a586c82636e57e9f369aaee531edccbb.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240609/62ae0592a716430bf90bb84f33946edf0c55a855.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240613/d2074acc072afff29effd2e290ee8837975ba3e9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240605/e9b7e733af521007cf10f03b40dffef74da49443.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240612/e43656d7fe46e25d6d0989db4d4bb8d1dc092006.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240608/29868b03b4a42fb1888d0dac935465631196a3c3.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240610/24b44d80d6c54c504645b5743e34e11f8553e876.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240611/a074c5ca22e4ab1dc938d92012f9346d7810694a.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240607/e3397dbf49225ed84f5dd01cb62ce2a96730cc30.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240606/7c0f9a17a586c82636e57e9f369aaee531edccbb.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240609/62ae0592a716430bf90bb84f33946edf0c55a855.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240613/d2074acc072afff29effd2e290ee8837975ba3e9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240605/e9b7e733af521007cf10f03b40dffef74da49443.jpg)
Фотографии на закате сделал иркутский фотограф Василий «Schucher» Кудашов. Ради получасовой фотосессии он проехал 650 километров из Иркутска в Максимиху
Еще один мастер езды боком — Георгий Чивчян, интерконтинентальный чемпион по дрифту версии FIA — в этот раз не дрифтовал, а вывел на старт ГАЗ-21, «Волгу», известную по участию в последнем ралли Монте-Карло. Правда самую высокую скорость показала его напарница по экипажу Татьяна Елисеева — 156,576 км/ч.
/imgs/2019/04/23/22/3240614/713d4194560f0a4d5aaddd50d78f6bb1c94dccf9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240615/6b79d0b4c052ad08fa93af75c0439929c7b6f70f.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240617/1183191eda097d112ed25449056f25e5b11f04ba.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240614/713d4194560f0a4d5aaddd50d78f6bb1c94dccf9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240615/6b79d0b4c052ad08fa93af75c0439929c7b6f70f.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240617/1183191eda097d112ed25449056f25e5b11f04ba.jpg)
И вообще, представлять «Байкальскую милю» собранием суровых мужиков в погоне за странными рекордами будет не совсем верно. Дамы здесь давали прикурить иным пилотам-мужчинам. Новая звезда Дакара, чемпионка мира по ралли-рейдам Анастасия Нифонтонова выступила на электрическом мотоцикле MIG V, спроектированном студенческой командой EMP Polytech из Москоского Политеха. Чемпионка России по кольцевым мотогонкам и рекордсменка Бонневилля Наталия Любимова выступала за упомянутую FCM Racing Team, Ольга Федорова — за команду кастом-ателье Garage 13.
/imgs/2019/04/23/22/3240638/391b38df9a8e9f4a47948900cc7dc89d368a7f15.jpg)
Анастасия Нифонтонова на электрическом мотоцикле MIG V, построенном студенческой командой EMP Polytech из Москоского Политеха
Да-да, единичные кастомизированные мотоциклы по числу едва ли уступали заводским. А ведь кто-то считает, что их место — на подиумах выставок. Но это не так. Например, команда Power Laboratory из Краснодара привезла мотоцикл HMS Dreadnought на базе Triumph Rocket III Roadster, модицифированный специально для участия в заездах на льду.
/imgs/2019/04/23/22/3240641/19c0da09e03f93e5560218d4084cc6e4a5a9d135.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240640/8833937338c8baab6a9d0bd916fac688a8b6a173.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240641/19c0da09e03f93e5560218d4084cc6e4a5a9d135.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240640/8833937338c8baab6a9d0bd916fac688a8b6a173.jpg)
Слева BMW R NineT, справа кастом HMS Dreadnought на базе Triumph Rocket III Roadster команды Power Laboratory
Даже если все участники и рекорды проходят по категории «из ряда вон», кое-что выбивается даже из этого фона. Например, заезд самого юного участника, девятилетнего Ярослава Карпушина из команды Yakhnich Motorsport. Он выбрал короткую дистанцию в 1/8 мили, но успел разогнать спортивный Kawasaki kx65 до 99 километров в час.
/imgs/2019/04/23/23/3240664/17c6772d5617eaeb8f11ac0847d852dfe2c6a5d4.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240663/bf3ac5fb6d9d859d1626cf5df7d4a5cbc7251801.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240665/7365d3787ab3f5c62f6337925785e403e026e780.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240664/17c6772d5617eaeb8f11ac0847d852dfe2c6a5d4.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240663/bf3ac5fb6d9d859d1626cf5df7d4a5cbc7251801.jpg)
/imgs/2019/04/23/23/3240665/7365d3787ab3f5c62f6337925785e403e026e780.jpg)
Из поднятого облака снега на горизонте появляется знакомый силуэт. Это же Shortcut команды OKAN Racing! Его пилотирует Антон Волков, прошлым летом выступавший в монокубке DK Racing Cup, в котором принял участие наш редактор Александр Тычинин. Теперь же Антон дрифтует по заснеженному льду, протирая шипами задние крылья своего Шортката насквозь. Он тоже выезжал на дистанцию в милю. Наверно больше из любопытства — передаточные числа в коробке Шортката едва ли подобраны для рекордов скорости. Тем не менее, планка в 170 километров в час на машине без лобового стекла (зато с наклейкой Мотора!) взята.
/imgs/2019/04/23/22/3240654/15fc4201656e91d72542cd8452171751e1a0ea22.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240657/9c52152158eaaa0d00f7b7d29340e82ba8d335cf.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240656/87b857be9f6139bafb6d5677dc7e247a4fcd3b0f.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240658/6634cb21d8155144e73c1d17a0f54b5ea1613efe.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240655/8780800b88b4212b249ad9fdd56a765131b6a37a.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/23/22/3240661/872c8b141a9c597894368898370f3a280799bfa5.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240662/a00d59460155f15b5247a3957c72fbaefa07f9bb.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240659/0b0e5588e264a233c0477533b78622df7cec061a.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240654/15fc4201656e91d72542cd8452171751e1a0ea22.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240657/9c52152158eaaa0d00f7b7d29340e82ba8d335cf.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240656/87b857be9f6139bafb6d5677dc7e247a4fcd3b0f.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240658/6634cb21d8155144e73c1d17a0f54b5ea1613efe.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240655/8780800b88b4212b249ad9fdd56a765131b6a37a.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240661/872c8b141a9c597894368898370f3a280799bfa5.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240662/a00d59460155f15b5247a3957c72fbaefa07f9bb.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240659/0b0e5588e264a233c0477533b78622df7cec061a.jpg)
Но зрителей Антон Волков впечатлил не этим заездом. Он — чемпион России по стант-райдингу, и на Байкал привез свои Triumph и Kawasaki, на которых может делать абсолютно всё. Например, ехать по кругу, стоя на баке спиной вперед, и при этом жонглировать кеглями? — спросите вы. Да, именно это он и делал! Эффект, произведенный на зрителей, трудно переоценить. Например, один-там-редактор Мотора немедленно записался в мотошколу Волкова.
/imgs/2019/04/23/21/3240582/29e730e5bb5339afb996a3f82afeaa75be32ef59.jpg)
/imgs/2019/04/23/21/3240581/dcfe532858b65e5d9068065198b5c0e11f0357c2.jpg)
/imgs/2019/04/23/21/3240584/b6defd1358d02e9c13b029a96bcbd50dd7cf2326.jpg)
/imgs/2019/04/23/21/3240583/6cbb215282a8d4c5c532f2240dc57b1b6d6f6dae.jpg)
/imgs/2019/04/23/21/3240582/29e730e5bb5339afb996a3f82afeaa75be32ef59.jpg)
/imgs/2019/04/23/21/3240581/dcfe532858b65e5d9068065198b5c0e11f0357c2.jpg)
/imgs/2019/04/23/21/3240584/b6defd1358d02e9c13b029a96bcbd50dd7cf2326.jpg)
/imgs/2019/04/23/21/3240583/6cbb215282a8d4c5c532f2240dc57b1b6d6f6dae.jpg)
Кстати, зря я упомянул, что однажды нас учили дрифтовать на Дастерах в зимней школе вождения Renault. Или не зря. Так или иначе, уже через пять минут Антон вел Duster, на котором я приехал из Улан-Удэ, в управляемом заносе. Благо, места на льду хватает, чтобы дрифтовать хоть на БелАзе.
/imgs/2019/04/23/22/3240623/66cbbb18d8560adc49a28be7225fc72fe23619fe.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240620/15bc3dd7acfb69faee3b6ee01346489ba700ee84.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240621/b4bc5f5f34de07688c3e88008d8013ec33ae89a8.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240624/658e326b55cfd8d441b7deb2e9eff59a37736d97.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240622/0943fef1f186094b43e8e886d5dc8733b593d563.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/23/22/3240623/66cbbb18d8560adc49a28be7225fc72fe23619fe.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240620/15bc3dd7acfb69faee3b6ee01346489ba700ee84.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240621/b4bc5f5f34de07688c3e88008d8013ec33ae89a8.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240624/658e326b55cfd8d441b7deb2e9eff59a37736d97.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240622/0943fef1f186094b43e8e886d5dc8733b593d563.jpg)
Система стабилизации в Дастере «честная», полностью отключаемая, а за межосевую муфту я не переживал — узел, доставшийся кроссоверу от Nissan Murano, выдерживает все, что посылает ему жизнь в России.
Дилер Renault в Улан-Удэ выдал мне не просто Duster, а мою любимую версию с двухлитровым мотором, полным приводом и на «ручке». На такой хоть на бездорожье, хоть в путешествие. У меня же получилось и то, и другое. От Улан-Удэ до Максимихи, где прошла «Байкальская Миля», дорога лежит через перевал (не самый простой), а дальше по отличному шоссе с прекрасными видами. Путь занимает чуть меньше четырех часов.
/imgs/2019/04/23/22/3240627/ed9cb78b4f5a41ad1efb42111ec5bdc61bdb8502.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240625/ae83dfd85784c1d63102962307ab3724cd31c1d9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240626/c117e8c82294fb09ec64099a928d01feae3b2a09.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240627/ed9cb78b4f5a41ad1efb42111ec5bdc61bdb8502.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240625/ae83dfd85784c1d63102962307ab3724cd31c1d9.jpg)
/imgs/2019/04/23/22/3240626/c117e8c82294fb09ec64099a928d01feae3b2a09.jpg)
Я легко проехал его на Дастере, а в дни фестиваля кайфовал от ощущения, что все эти раскисшие весенние дороги и сугробы не имеют на мои планы ни малейшего влияния.
/imgs/2019/04/23/22/3240619/64d0e3e985000360d48a86b2840ffc4ec1ea7a62.jpg)
Не покидало ощущение, будто смотришь новый сезон хорошего сериала. Дело в том, что на Дастере я никогда не ездил просто так, из пункта Аптека в пункт Библиотека. Вместо этого у нас были вылазки в «Большой каньон» Узбекистана, карельский дрифт, самые невероятные уголки Румынии и даже Атласские горы и пустыня Сахара в Марокко. Всякий раз Duster не то что не подвел — он даже нигде не пострадал. На нашем с ним совместном счету нет ни одной перегретой муфты и тем более оторванного бампера.
И к слову о сериалах. Разумеется, у «русского Бонневиля» будет продолжение. Ждать осталось меньше года.