Женевский автосалон вернулся. У нас смешанные чувства
Все новинки Женевы — электромобили, рестомоды, китайцы и немного кринжаНа протяжении многих десятилетий автосалон в Женеве был одним из самых престижных в мире. И, пожалуй, самым атмосферным: помимо гигантов индустрии сюда обязательно приезжали «суперкаростроители» со всей Европы — вплоть до самых мелких, разнообразные прожектёры — от амбициозных стартаперов до откровенных жуликов, уйма итальянских дизайн-ателье с сумасшедшими концепт-карами, тюнинговые компании... Но весь этот праздник жизни прервала эпидемия коронавируса. Теперь, спустя пять лет, легендарное автошоу всё-таки возвратилось на родину — но в предельно сокращённом формате. Ведь автопроизводители уже давно теряли интерес к автосалонам и безо всякого вируса. Так что на этот раз из крупных игроков присутствовали лишь группа Renault, Isuzu да немногочисленные китайцы... Впрочем, мы выжали для вас всё самое интересное.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Несомненно, самая важная новинка Женевы — компактный хэтчбек Renault 5. Отныне индекс легендарной малолитражки из семидесятых принадлежит электромобилю: в 2021-м его показали в качестве концепт-кара, а теперь состоялся дебют серийной машины. Во внешности и интерьере обыграны мотивы авангардного дизайна полувековой давности за авторством Мишеля Буэ — наклонная задняя стойка с лычками фонарей, угловатая общая архитектура, отделка салона яркими тканями грубоватой фактуры, прострочка передней панели.
© Geneva International Motor Show