Посмотрите на автомобили российского клуба GRAC
Не все фестивали смогут побить числом и качеством раритетов этот «обычный» московский выходнойя выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Когда любители Porsche видят 911 R, они протирают глаза. Вот так встреча! Скромная внешность купе маскирует его происхождение: 911 R построен на базе экстремального суперкара 911 GT3 RS (991). В Штутгарте называли «эрку» самой легкой модификацией 911 из когда-либо выпущенных. Её представили в 2016 году и назвали в честь гоночного автомобиля 1967 года. Porsche 911 R получил карбоновые крылья и капот, а также магниевую крышу. Задних сидений, аудиосистемы и климат-контроля «в базе» просто не было. Впрочем, среди опций тоже. Мечта пуриста с атмосферным мотором (500 л.с.!) и 6-ступенчатой «механикой». Масса — 1370 кг, на 50 кг легче 911 GT3 RS. Цена новой машины составляла 190 тысяч евро, а потом только росла. Например, в 2017 году американский дилер Porsche North Houston продавал 911 R с пробегом 38 километров за 429 991 доллар. А в 2019 году мы сами видели подержанный спорткар в продаже во Франкфурте уже за 360 тысяч евро. Заметим, серия была не то чтобы исчезающе малой: построили 991 экземпляр.
© Motor.ru