Опубликовано 25 ноября 2011, 15:34

Mamma mia!

Тринадцать автомобильных рекламных роликов октября
Раз в месяц «Мотор» публикует подборку свежих рекламных роликов автомобильных брендов. В этом выпуске роликов 13, и они настолько хороши, что мы не смогли выкинуть из списка ни один из них.
Кадр из рекламного ролика Fiat 500 Abarth
Кадр из рекламного ролика Fiat 500 Abarth

Раз в месяц «Мотор» публикует подборку свежих рекламных роликов автомобильных брендов. В этом выпуске роликов 13, и они настолько хороши, что мы не смогли выкинуть из списка ни один из них.


###Lada Granta. Это не ваша?

Рекламный ролик будущего российского бестселлера – бюджетной модели "АвтоВАЗа" Lada Granta. И, как это часто бывает в рекламе "АвтоВАЗа", снятый непонятно про что, и непонятно для кого. Зато понятно, что "Гранта" - наша! Отечественная, в смысле.

Но скорее всего, этот ролик – финальный из мини-сериала "тизеров" Lada Granta, которые транслировались в сентябре.


##Kia Rio. Это ограбление!

Kia Rio – не самый удачный автомобиль для грабителей банков. Тем более, ярко-красный... Британский ролик о том, как важно правильно выбрать автомобиль для ограбления.


##Mercedes-Benz B-Class. Камбэк.

Испаноязычный ролик, в котором на фоне нового Mercedes-Benz B-Class показана цикличность жизни: молодой парень устраивает страстное свидание с подружкой на том же месте, где тискались в машине его родители. Конечно, тоже в "Мерседесе".


##Mercedes-Benz C-Class. Drift thru!

Пожалуй, самый необычный и очень крутой способ показать, что у С-класса после рестайлинга изменился интерьер. Дрифт с пролетающей через салон камерой в стиле голливудских блокбастеров – однозначно must see!


###Volkswagen Tiguan. К хорошему привыкаешь.

Семейная пара, проводящая отпуск с друзьями в палатках на природе, на самом деле ночует в отеле и спит на мягкой кровати вместо спальных мешков, каждое утро приезжая в лагерь на VW Tiguan. Слоган: "Качество, к которому привыкаешь".


###Bel Air. Внутри лучше, чем снаружи.

Реклама освежителя Bel Air, в которой крошечный Fiat 500 внутри вдруг кажется семиместным минивэном Chrysler Voyager. Рекламный слоган: "Сделай машину внутри лучше, чем снаружи".


###Mercedes-Benz SLK. Маска, я тебя знаю!

Рекламная кампания нового родстера Mercedes-Benz SLK, в котором нет Шумахера, зато есть его напарник по Формуле-1 Нико Росберг, красивые женщины и Монте-Карло с отелем "Фермон". Даже родстеры "Мерседес" в этом ролике почему-то звучат как болиды F1.


###Renault Koleos. Дрес-код.

Сурикаты – смешные африканские зверьки, встающие на задние лапки чтобы поглазеть на окрестности и проводящие дни, развалившись на песке, – заслышав звук приближающегося Renault Koleos, зачем-то надевают фраки с бабочками и вытягиваются в струнки. Рекламный слоган рекламной кампании Koleos: "Дико цивилизованный".


###VW Jetta. Падший ангел.

Необычная короткометражка от индийского офиса Volkswagen: молодой человек, родившийся с крыльями как у ангела, спасающий людей и ставший летающим кумиром детей, увидев в салоне новый седан Jetta вдруг решает расстаться с крыльями ради машины. Слоган: «Ты сделаешь все ради того, чтобы ездить на новой «Джетте». Гм...


###Jeep Wrangler MW3 Edition. Жесткач.

Реклама специальной версии культового внедорожника Jeep Wrangler, ведущего своего историю еще со Второй Мировой, выпущенная в честь новой серии игры Call of Duty: Modern Warfare 3. Красивый ролик, в котором компьютерная графика перемешана с настоящими съемками, и в котором "Джип" удирает от нашего "УАЗика".


###Need For Speed: The Run. Беги!

Рекламный ролик новой серии компьютерных автогонок Need For Speed – The Run – "снятый" и смонтированный режиссером "Трансформеров" и "Плохих парней" Майклом Бэйем. Настоящий кинотрейлер с компьютерными героями.


###Citroen C4. Пора обновляться.

Рекламная кампания специальной акции компании Citroen в Ирландии, которая предлагает дополнительную скидку в рамках государственной программы по утилизации старых машин. А еще – очень забавный пример того, как могут развлекать себя владельцы старых "Лад" на дорогах.


###Fiat 500 Abarth. Детям до шестнадцати.

На сладкое – американский проморолик "заряженного" хэтчбека Fiat 500 Abarth, в котором обычный клерк, засмотревшись на "горячую" малолитражку, видит вместо неё горячую итальянку. Слоган: "Ты никогда не забудешь первую встречу с ней".

В этом ролике прекрасно все, и румынская (!) модель Катринел Менгиа в роли обольстительницы, и задорная машинка, а особенно – акцент женского голоса за кадром.


Эти и другие понравившиеся нам рекламные ролики про машины можно посмотреть в отдельном плей-листе на нашем YouTube-канале.