Варианты известных моделей, которых никогда не было
Как мастера создают эксклюзивные кузова, до которых не додумались на заводе/imgs/2025/02/07/02/6727445/57beb3587043f2e842b866752cced3f1c2a7cb83.jpg)
/imgs/2025/02/07/02/6727454/e89e2845d7e08f66a95193e41de1a8104fcef302.jpg)
/imgs/2025/02/07/03/6727461/3f5729f0758755d5c4e11902c74620538910202a.jpeg)
/imgs/2025/02/07/03/6727460/4656098d3428047f399a1717da285f3b0adac7ea.jpg)
/imgs/2025/02/07/02/6727456/428bbea7b2ab0e6c4d9788ee99d931e820872545.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/02/07/03/6727457/c179c173412ce45e446e85075f652fa44f6f804f.jpg)
/imgs/2025/02/07/03/6727459/9057e17168a1f914fc34ed05e0ed75df5a5dbfb5.jpg)
/imgs/2025/02/07/06/6727485/8f2849231c46cd7a10cdb28fca045275ad96cd33.jpeg)
/imgs/2025/02/07/04/6727466/25065bca48d5a98875bd535b09694f3a0b380039.jpg)
/imgs/2025/02/07/05/6727468/90881edeb38b5a354f103d7118f678024714f90b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/02/07/04/6727465/9179b536f6409553e3c11b5cc8d9e47d61a293d9.jpg)
/imgs/2025/02/07/04/6727464/f610667fa3b66cff40e4c0ec04bd9bab630cfad9.jpg)
/imgs/2025/02/07/06/6727493/cbce73fd2ae65faef2f2484684c1d3e42c1f05ef.jpg)
/imgs/2025/02/07/02/6727445/57beb3587043f2e842b866752cced3f1c2a7cb83.jpg)
/imgs/2025/02/07/02/6727454/e89e2845d7e08f66a95193e41de1a8104fcef302.jpg)
/imgs/2025/02/07/03/6727461/3f5729f0758755d5c4e11902c74620538910202a.jpeg)
/imgs/2025/02/07/03/6727460/4656098d3428047f399a1717da285f3b0adac7ea.jpg)
/imgs/2025/02/07/02/6727456/428bbea7b2ab0e6c4d9788ee99d931e820872545.jpg)
/imgs/2025/02/07/03/6727457/c179c173412ce45e446e85075f652fa44f6f804f.jpg)
/imgs/2025/02/07/03/6727459/9057e17168a1f914fc34ed05e0ed75df5a5dbfb5.jpg)
/imgs/2025/02/07/06/6727485/8f2849231c46cd7a10cdb28fca045275ad96cd33.jpeg)
/imgs/2025/02/07/04/6727466/25065bca48d5a98875bd535b09694f3a0b380039.jpg)
/imgs/2025/02/07/05/6727468/90881edeb38b5a354f103d7118f678024714f90b.jpg)
/imgs/2025/02/07/04/6727465/9179b536f6409553e3c11b5cc8d9e47d61a293d9.jpg)
/imgs/2025/02/07/04/6727464/f610667fa3b66cff40e4c0ec04bd9bab630cfad9.jpg)
/imgs/2025/02/07/06/6727493/cbce73fd2ae65faef2f2484684c1d3e42c1f05ef.jpg)
Однажды Джерри Ллойд из Уэльса соорудил у себя в гараже пикап на базе Rover 75, а ещё забавный «тяни-толкай», соединив две передние половины от таких машин. Модель он выбрал просто из-за дешевизны доноров. Но со временем английский седан в ретро-стиле настолько ему полюбился, что Джерри решил построить элегантное купе по мотивам роверовского концепт-кара 2004 года. Он в совершенстве освоил ремесло жестянщика: имплантировал в кузов Ровера крышу и остекление от двухдверной «трёшки» BMW E92 (крышу пришлось расширить на 7,5 сантиметров), перенёс среднюю стойку, установил безрамочные двери от BMW 4-й серии (скрестив их с внешними панелями от Ровера), а в салоне смонтировал складывающиеся кресла и обивки дверей от BMW (электронику в которых удалось подружить с роверовскими «мозгами». Cтроитель на пенсии потратил на эти работы около 2500 часов.
© Kieran White / Flickr