Загрузка ...
2 января, 11:59

Автомобили из Китая, которые приехали в Россию в 2020 году

Чем нам запомнился Китай в ушедшем году, кроме коронавируса
В 2020 году Китай одним махом изменил весь мир: пандемия коронавируса, которая началась в провинции Ухань, буквально за пару месяцев охватила весь мир, ударила по важнейшим отраслям, в том числе по автомобильной промышленности. Несмотря на это, Поднебесной одной из первых удалось победить заразу, оправиться от кризиса, наладить поставки автомобилей и вывести на российский рынок с десяток новинок. «Мотор» предлагает вспомнить, какими китайскими автомобилями нам запомнился этот странный и, наконец, ушедший год: на рынке появилась целая россыпь кроссоверов, несколько премиальных моделей, пикап, лифтбек и электромобиль. О них — в нашей галерее.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 11

Бренд Chery особенно усердствовал в 2020 году: компания в значительной степени пересмотрела линейку автомобилей, представленных в России, избавилась от старых нерелевантных моделей — Tiggo 3 и Tiggo 5, привезла два новых кроссовера и запустила еще один — под премиальным суббрендом CheryExeed (в Китае просто Exeed). Весной, а разгар пандемии, на рынок вышел Tiggo 8, который предлагается как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Модель доступна с безальтернативным турбомотором 2.0 мощностью 170 лошадиных сил, который сочетается с вариатором и передним приводом (полноприводную версию обещают привезти в 2021 году). Цены варьируются от 1,6 до 1,8 миллиона рублей, в конкурентах — Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. С момента появления модели в России в марте 2020 года было продано около двух тысяч экземпляров.

Фото: Chery