Опубликовано 03 апреля 2015, 18:07
5 мин.

Со стенда на грунт

Главные кроссоверы и внедорожники автошоу в Нью-Йорке
В первый день апреля в Нью-Йорке открылся очередной автосалон. «Мотор» съездил на выставку и выбрал лучшие кроссоверы и внедорожники, которые дебютировали на моторшоу.
Со стенда на грунт

В первый день апреля в Нью-Йорке открылся очередной автосалон. «Мотор» съездил на выставку и выбрал лучшие кроссоверы и внедорожники, которые дебютировали на моторшоу.

Mercedes-Benz GLE

Еще недавно этот автомобиль назывался M-Class (или ML), но после рестайлинга сменил свое имя на общекорпоративную аббревиатуру GLE. Так же называется представленное недавно «внедорожное купе», построенное на той же платформе, и как теперь по имени отличать купе от не купе — решительно непонятно.

Помимо имени, модернизированный внедорожник получил новую оптику, переделанную фальшрадиаторную решетку, новые задние фонари, собранные из светодиодов, а также другие патрубки выхлопной системы. Но главное, что GLE станет первым внедорожником Mercedes-Benz, оснащенным гибридной силовой установкой с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой электросети. В ее состав вошли 333-сильная «шестерка», 116-сильный электродвигатель, набор литий-ионных батарей, а также семидиапазонный «автомат». Все это выдает 442 силы и 650 Нм крутящего момента, потребляя при этом всего 3,3 литра на 100 километров пробега. Как говорят инженеры Mercedes, «мощь «восьмерки» с расходом «четверки». Только на электротяге гибридный GLE может проехать до 30 километров.

Со стенда на грунт

Но будут у GLE и версии с традиционными ДВС, которые выдают от 204 (новый четырехцилиндровый дизель) до 585 лошадиных сил (на «заряженном» GLE 63 AMG S). «Обычный» AMG (без литеры S в названии) развивает 557 лошадиных сил, что тоже немало. «Эска» едет с 0 до 100 километров в час за 4,2 секунды, а менее мощная версия — за 4,3. Бензиновая линейка моторов включает в себя также трехлитровый твин-турбо двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы (450 Нм крутящего момента) и 4,7-литровый агрегат V8, развивающий 435 сил и 700 Нм. А в гамме дизелей есть популярный в России трехлитровый агрегат, выдающий 258 сил и 620 Нм.

Кроме того, в ходе обновления и унификации с более современным купе GLE, большой кроссовер получил немало новых опций, вроде адаптивной подвески и нескольких режимов работы мехатронного шасси, а также множество новых систем безопасности.

Range Rover SVAutobiography

Со стенда на грунт

Именно Нью-Йорк почему-то был выбран компанией Land Rover для демонстрации самого роскошного Range Rover в истории британского бренда. Новая версия модели получила название SVAutobiography и появится у дилеров британского автопроизводителя летом. Буквы SV здесь обозначают, что разработкой новинки занималось подразделение Special Vehicles.

От обычного внедорожника новинка отличается двухцветной окраской кузова, изобилием алюминиевых декоративных деталей в интерьере, деревянным выдвижным полом багажника, а также парой дополнительных кресел, которые устанавливаются на нижнюю створку пятой двери. Сидя на них можно, например, в относительной безопасности любоваться трапезой аллигаторов на берегу китайской реки Янцзы. Ведь учитывать вкусы одного из ключевых рынков сбыта сегодня – очень важное качество для любого автопроизводителя.

Еще одна важная новость: для SVAutobiography доступен новый двигатель — пятилитровый V8 с приводным нагнетателем. И не надо тыкать в нас палкой, говоря, что такой мотор уже был в линейке. Этот агрегат выдает на 40 сил (550 сил) и 55 Нм больше тяги по сравнению с ныне используемым на Range Rover компрессорным V8. И звук у него тоже будет что надо.

Lexus RX

Со стенда на грунт

Lexus RX – самая популярная модель в истории премиального подразделения Toyota. С момента выхода кроссовера первого поколения – в 1998 году – было продано 2,1 миллиона экземпляров. Чертовски много! Теперь RX, в четвертый раз сменивший поколение, попробует продолжить историю успеха своих предшественников.

Дизайн кроссовера получился... типичным для современных моделей Lexus: огромная фальшрадиаторная решетка, сделанная в форме веретена, угловатые фары головного света и кузов, будто вырубленный из цельного куска доломита суровыми каменотесами. Прямо как NX, только крупнее и еще сложнее. Чего стоит только задняя стойка кузова с глянцевой накладкой!

А вот серьезных технических изменений не случилось. Схемы подвесок не изменились, хотя колесная база выросла на 50 миллиметров, а габаритная длина – аж на 120 миллиметров. В качестве опции доступно адаптивное шасси с регулируемыми амортизаторами. Бензиновый ДВС сохранил рабочий объем в три литра, но стал чуть мощнее – 300 л.с. вместо 277. А вот гибридная силовая установка вообще не поменялась (ее мощность составляет те же 300 сил). В салоне – новая мультимедиа с огромным экраном и дисплеи для задних пассажиров. Прибавляем светодиодную оптику и 20-е колеса и получаем идеальный комплект для фанатов японских кроссоверов с литерой L на решетке радиатора.

Infiniti QX50

Со стенда на грунт

Мы видели разные обновления моделей. Для одних производители готовили лишь косметические изменения, разглядеть которые можно было лишь с помощью лупы; для других полностью переделывали экстерьер и интерьер, оставляя нетронутыми дорогие и сложные узлы вроде подвески и моторов. Но марка Infiniti сумела все удивить: японцы оставили практически без изменений внешность кроссовера QX50, а вот технику…

Не будем томить: японцы вытянули колесную базу своего самого маленького кроссовера на 81 миллиметр. Теперь между осями QX50 поместится все, что угодно, если оно не длиннее 2881 миллиметра. И эти восемь сантиметров сделали так, что в салоне можно перевезти еще один аквариум на 235 литров.

Но силовой агрегат QX50 на рынке США по-прежнему одинок, как Киану Ривз — это 3,7-литровая «шестерка» мощностью 325 лошадиных сил. Агрегат сочетается с семиступенчатым «автоматом», и зависимости от комплектации, привод может быть только на здание колеса, либо на все четыре.

В России маленький кроссовер «Инфинити» сейчас продается с другим мотором – 2.5 мощностью 222 лошадиные силы, и оснащен семиступенчатым "автоматом" и полным приводом.

Mitsubishi Outlander

Со стенда на грунт

Главная для России премьера Нью-Йорка и яркий пример обмана зрения: вам кажется, что перед вами совершенно новый Outlander, но на самом деле это не так. Это просто ну очень глубокий рестайлинг текущей модели. Экстерьер кроссовера поменялся практически полностью: у него новая «морда», новая корма, новые колеса, но профиль и общие пропорции остались практически неизменными.

Зато габаритная длина модели выросла на три сантиметра, а ширина – на один сантиметр. Колесная база и высота осталась прежней.

Без изменений остались и моторы, а вот трансмиссия для моторов 2.0 и 2.4 новая — вместо «автомата» используется вариатор Jatco. Всего для модели японский автопроизводитель подготовил сотню улучшений: жестче стал кузов, изменились настройки подвески (задние амортизаторы стали толще и получили новые настройки), руль теперь острее, а шумоизоляция, по обещаниям инженеров, должна улучшиться на порядок из-за новых стекол и уплотнителей. После такого обновления Outlander даже без кардинальных технических изменений легко продержится на конвейере еще с десяток лет. Идеальная афера, не находите?