31 июля 2020, 9:19

1500 сил и больше: клуб самых быстрых

Гиперкары, для которых и полторы тысячи «лошадей» — не предел
Все-таки девальвация мощности — это прекрасно! В девяностые годы 500 суперкаровских «лошадей» характеризовали владельца как настоящего мужика с титановыми… нервами, а сейчас столько развивают подкормленные хот-хэтчи. Тысяча лошадиных сил? Величина чрезвычайно крутая, но достижимая — серийная продукция движется к этой отметке семимильными шагами. Достаточно вспомнить не сверхдорогие суперавтомобили, а обезумевших «янки» в лице 818-сильного Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и Ford Mustang Shelby GT500, который развивает 771 лошадиную силу. Про тюнинг от всяких Hennessey Performance и иже с ними нечего и говорить! Но остались еще неприступные рубежи. Так, отметку в 1500 сил можно считать магической гранью, отделяющей истинных автомобильных богов от всех остальных. Заглянем на Олимп?
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 35

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — это жемчужина империи Volkswagen Group и первый гиперкар, который вспоминают в категории «1500 сил и больше». Его двигатель W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбонагнетателями развивает аккурат полторы тысячи «лошадей» и 1600 Нм крутящего момента в широком диапазоне 2000–6000 об/мин. За каждую лошадиную силу покупателю надлежит отдать минимум 1666 евро, учитывая стартовую цену гиперкара в 2,5 млн евро.