Клуб нечетных: автомобили с пятицилиндровыми моторами
Грузовик от раллийных гуру, фиатовская дивизия и другая техника с нетривиальной начинкойПятикотловый агрегат — один из последних бастионов любителей оригинальных решений. А если он при этом наддувный, в достаточной степени олдскульный и беспроблемный, сравнительно массовый и хорошо изученный сервисменами, то, вероятнее всего, эксплуатация окажется очень приятной. Подтверждение тому — личный восьмилетний опыт общения со старым вольвовским B5254T2. Турбонаддувный и эластичный, он совершенно не разочаровал меня после больших американских V8. Но давайте оставим известные модели за рамками нашего обзора. Лучше вспомним не вполне очевидные примеры и подлинную экзотику.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517311/a22409b5e54144df571b225ec6001112945d4458.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517258/49f4d07853c96bebe58e1caab3bdfca325efc2e3.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517263/1d26d94c3f8d24052b7f15ec5187a20eda7ab924.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517266/35dcb00f38fbfd78030324645d2cd3ba7367a276.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517265/77336a2b36fc0cecf79ee15128984234e43bd28c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517264/adcf2aabdae05daf8fb52b847575f0586a771c93.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517257/d4073dc053bb338595642dc09cde62370f50d563.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517259/08b9db8c193290ab7ee9a59493c00ac26c5ba6ae.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517260/e8133d89df97583356c54bef6ddce229ecf01c7b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517261/ad2610644f988b3cfd31a3b9da149c78ec75fb96.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517262/309ec79bc75563bdc8622890a4385b95f18fd2af.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517300/74f85216cc37bfdf8954a678e808a57495c8dcd5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517275/95cf29f964b7604116ecfe896bcaaf6a71da0935.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517280/76e29c4d5caff1bf24c80601fec235742ee2440e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517278/858e2764b04e6b233c64ba6abf09a8231f5c22b0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517276/9b42645ab44e48b61153ce3805650f2e24a74af3.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517277/e96ab9d92eb001a35a457ed805f99691a03be5d9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517279/bf0638e3755f51a9fbedd980a639bca6608c634b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517281/d89255972ece47c49061063c5f14d798dcd9ba97.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517282/56ebe207cdea084020f0c49e8f526154782b24c0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517284/1fe1cf7634fbde78876e423972f46be19f8f1556.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517283/1eec6fe405eb6464d7b09b29d344d2b10c2cdcd9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517289/47b294e4df5f08da24af23f70117da06ace97b11.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517290/aea0bd77a8b5ed927d106aed62789370e4e73afb.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517295/abc4297298e8e8cc0232c1545cc98a7a2ab38b9c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517291/b7784a19f98e7cb614d39e58cb793e5f5828b593.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517292/7e17c6f13fbeb8f97d6ed09774f6446c86371d7c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517294/2b3a85090212c14cac4006a2ee1040bf89356b9f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/29/13/5517293/379656365aa571af8e0883747638ff8ffe11c831.jpg)
У истоков жанра стоит далеко не «шведское железо» и даже не Audi со своим Quattro. Впервые пятицилиндровый двигатель появился на грузовиках Lancia 3Ro. С 1933 по 1938 году итальянская фирма собирала «просто» Ro, оснащенные трех- и четырехцилиндровым бензиновым, а также двухцилиндровым движком на тяжелом топливе. Преемник с дизельным 6,9-литровым рядником Lancia Tipo 102 (93 л.с. при 1860 об/мин) оказался гораздо более живучим: производился вплоть до 1950-го. Построено свыше десяти тысяч штук.