Загрузка ...
23 июля 2019, 8:35

Mercedes-Benz С111 празднует полвека

Часть вторая: как концепт-кар поселился на испытательных полигонах
В первой части рассказа, посвященного Mercedes-Benz C111, была описана предыстория появления этой машины — желанный для многих богачей суперкар оказался предательски недоступен из-за неэффективной силовой установки и посредственной безопасности. Тем не менее, в Mercedes-Benz не оставляли надежд сделать С111 дружелюбнее к окружающей среде и быстрее — хотя бы для того, чтобы использовать полученные знания в новых моделях. И эксперимент «лаборатория на колесах» зашел дальше, чем задумывали создатели С111…
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 22

Начало этой истории можно прочитать здесь. Столкнувшись с капризами двигателя Ванкеля, который в 60-е годы казался мотором будущего (седан NSU Ro 80 получил премию «Автомобиль года» в 1968 году не в последнюю очередь именно из-за своей силовой установки), инженеры Mercedes-Benz начали искать решение возникшей проблемы. Над проблемой пассивной безопасности после ужесточения норм немцы тоже работали, хотя и, возможно, с меньшим усердием. И в 1970-е это не вызывало вопросов — в ту эпоху спорткары и гоночные машины убивали пилотов чуть ли не пачками.