Американские спортседаны, о которых вы могли даже не знать
Культовый Chevrolet, «летающая кувалда» Mercury, армия Pontiac и кое-что ещеАвтокультура США — это не только кроссоверы и вседорожники всех мастей, громадные пикапы, тестостероновые маслкары и гигантские допотопные дредноуты, которые ослепляют хромированной «бижутерией» и эффективно выводят из строя даже тренированный вестибулярный аппарат корабельными кренами. Это еще и спортивные седаны. Они не похожи на то, что предлагают европейские компании. Более грубые и неотесанные, но очень эмоциональные — и к тому же настроены они лучше, чем думают скептики. В нашем обзоре представлены модели недавнего прошлого, в том числе подзабытые.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Pontiac Grand Prix GTP
Ныне несуществующая марка «Понтиак» играла роль performance-дивизиона в составе General Motors. Была ли ее продукция по-настоящему спортивной — вопрос открытый и дискуссионный, но в части имиджа и «мускул» все оказывалось более-менее прилично. Посмотрите на седьмой по счету Grand Prix (1996–2003 г.в.). Красавчик, да еще и с компрессорным Buick V6 3800 Series II мощностью 243 л.с. Коробка передач четырехступенчатая автоматическая.
© Pontiac