Европейские спорткары с американскими «мускулами»
Ценности Старого Света: элегантный дизайн, тщательная настройка шасси… И мотор V8 из СШАСпорткар, рожденный в Европе и при этом оснащенный большой американской «восьмеркой», напоминает блюдо, вынужденно приготовленное из слишком разных ингредиентов. Но ведь не каждая компания может позволить себе самостоятельную разработку двигателя или покупку агрегатов у одного из европейских грандов. С простыми как грабли заокеанскими V8, чья принципиальная конструкция за десятилетия менялась очень мало, история другая — стоят они недорого и при всей своей харизматичной архаике весьма «мускулисты». Многочисленные примеры доказали эффективность симбиоза европейского шасси и американской мощи, хотя, конечно, есть и исключения.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
AC Cobra
Самый знаменитый коктейль из европейских и американских традиций — это, конечно, великолепная и безумная Cobra на базе британского родстера AC Ace, обязанная своему рождению легендарному гонщику и инженеру Кэрроллу Шелби. Автомобиль, по сей день являющий собой квинтэссенцию грубой неукротимой мощи, выпускался с 1962 по 1967 год. AC отправляла спорткары без силовых агрегатов за океан, а окончательную сборку проводила лос-анджелесская фабрика Shelby American.