Итальянская классика: Ferrari с V12
Двухместные переднемоторные гран-туреры — от Maranello до 12CilindriМы продолжаем цикл материалов про суперкары Ferrari и с превеликим удовольствием спешим рассказать о главных 12-цилиндровых моделях с салонами на двоих и их некоторых вариациях. В истории марки подобных множество, поэтому мы специально сузили круг для удобства восприятия информации — речь пойдет об эволюции (а иногда и революции), начиная с девяностых годов. А в следующий раз углубимся в дела давно минувших дней. Кстати, роскошным моделям с посадочной формулой 2+2 будет посвящен отдельный рассказ — не переключайтесь!
Ferrari 550 Maranello
В 1973 году завершилось производство купе и кабриолетов Ferrari Daytona (их официальные названия — 365 GTB/4 и 365 GTS/4). Прямого наследника с V12 они не получили, а желавшим автомобиль подобного формата пришлось ждать больше двух десятилетий, пока не появилась великолепная 550 Maranello. Ее конструкция поистине изысканная. Двигатель — F133 A объемом 5,5 литров с «сухим» картером (485 л.с. при 7000 об/мин). Шестиступенчатая «механика» отнесена к задней оси (такая схема называется transaxle) для оптимальной развесовки. Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, максимальная скорость — 320 км/ч.
© Ferrari