Эволюция мамонтов: большие внедорожники и кроссоверы из США
От Chevy Tahoe до электрокаров Rivian и GMC Hummer — вспоминаем каждого добрым словомИх следует ввозить в Россию параллельно, перпендикулярно, огородами, «серыми» окольными путями… Как угодно! Отечественные пользователи всегда любили полноразмерные автомобили, и Штаты по-прежнему ими богаты. Несмотря на экологическую истерию тамошний рынок продолжает с удовольствием поглощать гигантов с двигателями нескромного объема. Они трепетно хранят традиции предков, при этом достаточно прогрессивны и даже отдаленно не напоминают архаичные фермерские грузовики.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/11/25/11/5684862/a9385ca8ae817c992b7f87348e5b3c2546f4b187.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684861/242461220bb2877ddae17fb6436d31976427ddb6.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684867/78de86a6b8a081c8dab732922c8e315d8998ef83.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684868/eb41e3bd18c9f68e9f6f2aed0548550325e36d1f.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684872/a852b56e69fcf36199db3e837f50f175d3135e8c.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684875/3f10da636183a8443041b696822d3f167a10a6ce.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684874/279ac0d1ca80c3fe05128b6be3fb84ad66bc2b4b.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684994/820662454b299e23798f7d9588ce56c06d405b91.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684889/7215a78a6a75ad0da2bc48f4619f9492bc915c14.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684892/f514fbd4d803cf31d3b8cb12fa37f5001793d3e1.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684893/38f17371ba73db8f78be44e8f4d228b810bed106.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684897/2e38149135ce1221e530c5fa910711b8c7573cd0.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684898/c1d03300f55d2e0b9846aed750341ac9c566bbc4.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684899/9d855c3bc4060c87e8feb0c94a3d670154d0e3d3.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684900/c8b08552a5745ec87963e6a20d518e53e7e8b487.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684918/a4b4ea1fc897895ba768b9cddee6d12e0d959474.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684915/83f8b9165ca5ccd19c7156baf97a18c14f4a7e4a.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684912/32b3860de979fe1e59c3e775ec62b7a8dca966f1.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684919/87fdceb6f5ecdf29f546f1b26b7b89a3b07ffecc.jpg)
/imgs/2022/11/25/11/5684922/612aced09b5c5b5ab0d1837c247fffaa4e8525f7.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5685002/959abdba709a1bd71d1f45f7def3b36e6dbc278c.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5685005/c808288d35d7d972a531a95ca98beaee1909e40b.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5685004/f3bb832b16ac579862ec68e2c5c3e39ee37d6ab4.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5685011/545d644dda20618da02f49725ffeab67dfdbde3f.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684937/7478d198b864ca9d1bfc0df644e134b2dd60d594.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684936/a1752cec33b2ef5af4ea8b496b5cf7b1c44c0fe7.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684938/1301c9e338aa70870d3b6d14c1b934aff196240b.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684940/49830817e830b7e7ddb40ed526093134fbad402e.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684939/932ed2ff5626454d3ffc91312c12e55bad67f71d.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684942/9a7d81d2dc55a679bdac5bc9db20d17d819e7312.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684948/ed6867ea424052c19cabaee2bffbad3cec9ceec5.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684949/b0b510d4236bdb47bedac222b72bf15ae4306e5a.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684950/b2f7641602d626f44a2dce05d617a4827739d9b5.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684953/067d3368fec64d3c9020dbfc6d57850766ebd337.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684960/80806bd8baa73b91ea3a8d0d7ac0618642c5a5e5.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684980/fb99770bf9b7ade96136d5db65a2ccd1a50fab83.jpg)
/imgs/2022/11/25/12/5684981/a24caa16e487ab9c6a0b69f0761bc7f097582702.jpg)
Chevrolet Tahoe
В последнем пятом поколении внедорожник во всех смыслах превзошел себя. Он никогда не был малышом, но теперь — настоящий великан. Длина и колесная база выросли существенно, на 169 мм и 125 мм (5352 мм и 3071 мм). Объем багажника при трехрядной конфигурации на четверть больше, чем у прямого конкурента Ford Expedition. Балка заднего моста ушла в историю и уступила место независимой подвеске.
Фото: Chevrolet