Забытые японские хот-хэтчи, о которых вы не подозревали
«Пушки» Nissan, быстрые кей-кары Suzuki и Daihatsu, Type R не от «Хонды» и еще кое-что с планеты JDMПоразительное разнообразие японской техники вызывает желание заполучить сверхспособности Доктора Манхэттена из мрачной супергеройской саги «Хранители»: р-р-раз — и ты на Марсе! Точнее, посреди ночного Токио или Осаки, прямиком в автомобильном раю. Гарантируем, что наш обзор не слишком известных «горячих» хэтчбеков вызовет у вас аналогичные желания! Правда, некоторые из этих машин непросто встретить даже на их исторической родине.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Nissan March Super Turbo
Первый двигатель с турбокомпрессором и механическим нагнетателем в середине восьмидесятых создала Lancia для ралли-кара Delta S4 группы B. Следующим обладателем аналогичной системой наддува был… нет, не фольксвагеновский 1,4-литровый Twincharger, а алюминиевый восьмиклапанный Nissan MA09ERT объемом 930 куб. см для омологационного March Super Turbo (1988–1991 годов).
© Nissan