Короли крутящего момента: только сильнейшие
Пикапы, чтобы двигать горы и материки, немецкий пожиратель автобанов и армия гиперкаровКрутящий момент — одна из главных характеристик двигателя. От нее напрямую зависит мощность — если помножить Ньютон-метры на обороты и разделить на 9549, получатся заветные киловатты. У среднестатистического современного кроссовера с небольшим турбодвигателем обычно в районе 300 Нм. Этого достаточно для обычной гражданской эксплуатации, но мы-то знаем: чем больше крутящего — тем лучше! Автомобили из нашего обзора не дадут соврать. Мы собрали некоторых обладателей четырехзначных моментных значений, и вы точно удивитесь их разнообразию!
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388342/31707fca1fdbcb93de8e1f5b09c3f29516c6472f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388344/7d0316122ccd1086dc6be0251ddd4596a0c05575.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388343/fffbb80dfcb0cc3efcc803f885713fdb3eb55994.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388346/e620ecd911b353cc8e8e34db14cd633930abc4a8.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388345/124c56c0f86e7620741e55bbddd5960a5304dcb3.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388347/dfd9e169eae45e5619c8fd4f966f097ec5a0fe69.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388348/1f9856c4d980aef3ac8623246038015448b2deb2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388350/f7cbb63ad2d604b7590c759011e5b58a0aeac0fe.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388349/7b17e6cbf302869c0efb91f20b186c6de64534d6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388353/8db37503f2cd50654a253c215ef35e9fdca92dff.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388352/03eb47e48541d25e4f1f79c2bacbafe673cb0295.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388351/d8254b7851b445b9a8199677914e1bca0a48f205.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388354/ba1359311f6e450a8a36c7cb62e3eea2144372b6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388355/bdbca0a752d93e268b8b89ea8108f6734ca99f1b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388356/7eecf27a0e1e71d4172ec22cc4a90cf53e2e25dc.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388357/498660cc4d7e3f3b09af5b3e1dcad4431ddb715c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388359/ed1dcfacb7ce4bfd105a6df5bff48ac338e39e4b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388358/35f8d3729be4d643cda74dcc9124169f7985a9b1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388360/8767534378266924ef8903b3dc50f831340b132f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388362/b76b791669d220dd49952f71cbd219f8303b5cee.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388361/8c15c9d85a7e4fb949c310431cad3d695f9b0a58.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388363/75241c16c0306ee193cc92236ef173eeaf65fd5c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388365/354da71e670b57f88fae6f7fe6922f7111b7272b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/07/11/6388364/62390896d38aa8ce31fa0626f633a02975ed1283.jpg)
M-Hero I
Китайская тема на пике популярности, с нее-то и начнем. Благо, недавно в Россию официально приехал гибридный вездеход от концерна Dongfeng. В его распоряжении гибридная система последовательного типа — три электромотора, 1,5-литровая «турбочетверка» (не связана с колесами и играет роль генератора) и тяговая аккумуляторная батарея емкостью 65,8 кВт⋅ч. На выходе 816 л.с. и 1050 Нм.
© Dongfeng