Короли крутящего момента: только сильнейшие
Пикапы, чтобы двигать горы и материки, немецкий пожиратель автобанов и армия гиперкаровКрутящий момент — одна из главных характеристик двигателя. От нее напрямую зависит мощность — если помножить Ньютон-метры на обороты и разделить на 9549, получатся заветные киловатты. У среднестатистического современного кроссовера с небольшим турбодвигателем обычно в районе 300 Нм. Этого достаточно для обычной гражданской эксплуатации, но мы-то знаем: чем больше крутящего — тем лучше! Автомобили из нашего обзора не дадут соврать. Мы собрали некоторых обладателей четырехзначных моментных значений, и вы точно удивитесь их разнообразию!
M-Hero I
Китайская тема на пике популярности, с нее-то и начнем. Благо, недавно в Россию официально приехал гибридный вездеход от концерна Dongfeng. В его распоряжении гибридная система последовательного типа — три электромотора, 1,5-литровая «турбочетверка» (не связана с колесами и играет роль генератора) и тяговая аккумуляторная батарея емкостью 65,8 кВт⋅ч. На выходе 816 л.с. и 1050 Нм.
© Dongfeng