Автомобили мировых брендов, которые есть только в Китае
Роскошный минивэн Buick, неизвестный кроссовер Audi, длиннобазная Skoda Octavia и другие чудесаBuick GL8
Сложившаяся с «Бьюиком» ситуация парадоксальна. На исторической родине некогда славный бренд превратился в зомби. Из продуктовой линейки исчезли седаны. Остался лишь тесный междусобойчик кроссоверов — импортируемый из Южной Кореи Encore GX, Envision китайской (!) сборки и полноразмерник Enclave.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382884/23a0a06b1984c167d556c72fa9f7209ad4e858cf.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382885/9215fce8bd7b98c081f42ccb9dee8cd69a43e15a.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382883/699404f436bc0a866ce4c1aaa25e050896e74954.jpg)
Buick Envision
За последние несколько лет годовые продажи стабильно ниже двухсоттысячной отметки. Причем, по итогам 2022-го не исключена рекордно низкая статистика — прямо как в кризисном 2009 году, если не хуже. Сейчас просадка отмечается у многих представленных в США брендов, но у компании она более чем двукратная.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382890/5c23b9eb47c74bd7acc07b1c99cdcaf2e43b7a3d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382891/d0ce01a6e087746a465b9413a8fdfd586109f870.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382892/fb23ceca48ec9e139e9990da632307d76859f565.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382889/600b45420a8d06fa24287ae8d4f171586281b7c3.jpg)
Buick LaCrosse
Тем временем в азиатской стране расклад совсем другой. Buick обосновались здесь еще в начале XX века и поначалу возили высокопоставленных государственных чиновников. За 2021 год реализованы 828 636 автомобилей. Впечатляет, но не рекорд 2015–2018-го, когда сбыт шагнул далеко за миллионную отметку. А все благодаря разнообразию, в котором нашлось место не только паркетникам, но и любимым китайцами седанам. В частности, покинувшему США Regal на базе Opel Insignia и эффектному купеобразному LaCrosse. Наконец, в меню включены минивэны — компактный GL6 на платформе локализованного Chevrolet Orlando с 1,3-литровой «турботройкой» и полноразмерный красавец GL8. В Штатах такой бы пригодился!
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382900/e07bf87b091d21f6a9899a7501219616836ba84e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382902/ec4c70f07d2c2e2ff0ffc6a89866e82f80cc5856.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382899/f628644200d91d12144ea527919e30de8ed6b847.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382898/2a906a38d3a13b99d3d32151c016f084d55fdcef.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/11/5382901/b87b4d45a2936373021b20116417a8d5c5e452e0.jpg)
Buick GL8
А вот еще немного сухих, но интересных цифр прошлогодней статистики. Тираж GL8 за указанный период — 170 011 экземпляров. Лишь немногим меньше результата всего американского подразделения.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382915/5c607c770cec3289e8bf0ec8c465ce936d341df7.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382917/5182a42a8d45372df7f5add6878d62010ae9901e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382916/584b1490efb2ca341ac4425ad56e0311c27d79d5.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382914/3c511b11e193a81c2249f077c65c3cbe5001035c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382913/200bec02edcd6f3679ad4df0536b484635d7aee6.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382909/cd0596939e2d0ac600362f82c6bd90cbd2e88bdd.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382912/2ba9a2f9b0f9a496468e23bde7ca5162dce1550d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382910/3c4feac081d997d879a5b44efc8dcaf0848a3b61.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382911/1fe96d4d726442f7f3bccfd3695e2870463bdce4.jpg)
Buick GL8
«Восьмерка» выпускается на мощностях SAIC-GM с другими китайскими Buick. Современное третье поколение заступило на дежурство осенью 2016-го. В Америке немногочисленные однообъемники длиной хорошо за пять метров, как правило, оснащаются атмосферными моторами V6. Играющий по китайским правилам налогообложения GL8 комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 237 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Большой акцент сделан на опции комфорта: после рестайлинга появились матричные фары, 12,3-дюймовые панель приборов и мультимедийный монитор. Роскошный вариант Avenir с двумя царскими тронами второго ряда отлично годится на роль бизнес-джета или представительской сухопутной яхты.
Lincoln Zephyr
Судьба марки имени шестнадцатого президента США тоже непростая, хотя, казалось бы, ее палитра вполне перспективная. После ухода со сцены дредноута Continental в дилерских центрах доминируют кроссоверы — перелицованный Ford Escape по имени Corsair, люксовое воплощение паркетника Edge, которое зовется Nautilus и Aviator, побратим «Эксплорера». На верхней строчке традиционно здоровенный рамный Navigator на базе Expedition.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382924/02c4f873dd3ed656b6d530e70c689f5ea9102d93.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382925/cd0e63a7a7e36158d900e5d679aedfbf8c99d1d9.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382923/73d2cf00d9e96d02b7a15f1db295b493f3c49c0d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382926/be8fa09d463640a11cd4249f7043c70fa64cf376.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382922/84bc6f4165ddeea42477051318f432296c08b11b.jpg)
Lincoln Aviator
За 2021 год продажи рухнули до 87 929 машин. В Китае порядок цифр такой же, но это успех и прорыв: в сравнении с 2020-м сбыт вырос на 124,5%. Гамма для Поднебесной практически идентична американской, за исключением седана Lincoln Zephyr.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382957/f8b1b2d6b6c99c19fa9f8c089b9e6d737854817f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382952/09db1f7e55199a9d5ca0c03312d1fe8b7fe39f4d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382956/eba6abc4fe485c43baca33f49adff6c53e6d55a4.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382949/6c2327814fddbb23563ee3e5bc50180049734461.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382950/991707f039a794b591d6c5003edf8dea5da78bc1.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382953/0dce2a0a2a7c6ed0c864bab3eab01a3c78f4ec17.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382955/2be12b78d8f96f824fb2dac8931130279bf2d589.jpg)
Ранний Lincoln Zephyr
Имя «Зефир» историческое, тронутое пылью времен. Первоначально его носила довоенная линейка с эффектным аэродинамичным стайлингом. В пятидесятые-семидесятые название перекочевало на британские Ford, а с 1987 по 1983 год эксплуатировалось ныне почившим брендом Mercury.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382968/b1b5987eca7e3f7447ac912ec547ab55d1be7d15.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382967/3a9cf1f82d674fa0f5741d4f62ec4d2a1f887b9a.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382971/a2485dbf2aca1f289da17000ef456eae6976af53.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382969/d02936b589f1691d4b825f1c0f7a8fddb5a3f2d1.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382970/efb2cca2646dbc81a8997fd8a183437f393c0529.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382966/74ebf4d62af17f44c1dc3ca64cbac2436d568fc0.jpg)
Lincoln Zephyr, который впоследствии стал называться MKZ
Все вернулось на круги своя в 2005-м, когда Lincoln показал среднеразмерный Zephyr на переднеприводной платформе. Правда, уже на следующий год его переименовали в MKZ, согласно новой внутрикорпоративной номенклатуре.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382981/cd456e70641577154815639335cc4b1982af784a.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382979/2e20da5f426d3b86e33d9c840a1ec7e667b9e692.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5382980/b1eddb121b93b35e589150e577a32d3bca13999b.jpg)
Китайский Lincoln Zephyr
Осенью 2021-го «Зефир» вновь возродился. На сей раз он предстал в форм-факторе четырехдверной модели от совместного предприятия Changan Ford. Один из самых крупных обладателей шасси C2 наряду с новым китайским Mondeo и его ближневосточным аналогом Taurus по габаритам плюс-минус соответствует «пятерке» BMW G30. Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383001/0dd097ccf3dd89fc041b63ef9e4a5220a1658178.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383002/c57ce51ba941a92db3a7bf8cf58a7a95950455cd.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383000/16151983760bf6160b0f93e6f1aefda771af78ae.jpg)
Китайский Lincoln Zephyr
Ранние Zephyr от восьмицилиндровых конкурентов выгодно отличал двигатель V12. У праправнука набор поскромнее — агрегат объемом 2,0 литра с двухпоточным турбокомпрессором мощностью 238 л.с. и приводящий передние колеса восьмиступенчатый «автомат». Максимальная скорость – 225 км/ч.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383014/0eca63525aed607a0d2712325362bf4d5ef0dc5f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383015/281791dec19fb6ba475679e04906f954ca0faebc.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383017/905c8761188d40f4d3441919e0d3c98c3850c489.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383018/bfa7772eca4aff43134a6bd4fe23b3c773791a45.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383016/bc66b6d97839247241ab8150d78d0a4c6a7bd8be.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383013/3152459b56525e8cf9b3b9172bbe0dba7e63c154.jpg)
Китайский Lincoln Zephyr
Невыразительные характеристики? Зато эмблема на радиаторной решетке с подсветкой. И какой салон! Через все торпедо растянулся 27-дюймовый портал в интерактивное пространство. Кнопочному управлению коробкой передач найдено поистине нестандартное место. По современной линкольновской традиции оно на центральной консоли, где обычно находится климатический блок. Оригинально придумано, но, подозреваем, пользоваться таким, с позволения сказать, селектором непривычно и неудобно.
Ford Evos
Синхронно с другими упомянутыми выше большими Ford нового поколения выступил диковинный приподнятый лифтбек Evos. Этакий пере-«Мондео», недо-X6. Или, как нынче принято выражаться, кросс-купе.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383080/2b01d544c61c1c1a27365af7e28040cae766bdcc.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383079/ca222ed38a74d3e2b018b2d2670560fd7ff58bc9.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383078/6b9ede015cdf7b0eb04fb7cfdfd4c10afd458fdd.jpg)
Техническая часть крупного, размером с Zephyr автомобиля (длина – 4920 мм, колесная база — 2945 мм) повторяет начинку соплатформенников. Здесь 2,0-литровая «турбочетверка», восьмиступенчатая автоматическая КП и безальтернативный передний привод.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383094/4856b24e8fd60dd95f759e0a95b3bbc4ff4266d1.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383096/45ed0bdf38135bc2c6587ab0b0e7468bbc4775ae.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383093/3be5b46fcc6b1462dbc2aa34afe6c418ced83d06.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/12/5383095/0b001036707c4effb7c3859be5223722fa4c9b09.jpg)
Темперамент не очень-то соответствует экстерьеру и тем более космическому убранству салона. Приборка диагональю 12,3 дюйма — банальщина на фоне 27-дюймового дисплея шириной 1,1 метра с возможностью вывода одного или нескольких приложений.
Jeep Grand Commander
Соотечественникам-конкурентам «Джипа» остается лишь молча завидовать его успехам. Дополненная свежим Grand Cherokee и полноразмерным рамным Wagoneer/Grand Wagoneer американская гамма теперь закрывает основные продуктовые ниши. Сбыт в пандемийные годы хоть и в минусе, но стабильно превышает 700 тысяч экземпляров. А вот в Китае дела не задались. В 2021-м реализовано… 20 357 кроссоверов и внедорожников. Обидно, ведь поддержать сбыт не смог даже Grand Commander от совместного предприятия GAC FCA.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383111/88c9fdadd956bb6b0dfffb3bf776c2c731dc130c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383110/7846bbde3591050611cbca9c9b31a9a3e44edc8a.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383112/064cb145ad3763bfdd25e0f0ec15bfe512fbd3b5.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383113/7fab7772f92244aa40b2454a0464d9e56b191cd3.jpg)
Дорестайлинговый Jeep Commander/Grand Commander
Немаленький, сопоставимый по габаритам с Kia Sorento автомобиль на переднеприводной платформе Compact Wide назвали в честь провального внедорожника 2005–2010 годов — рубленного-квадратного «Коммандера» а-ля классический Cherokee XJ. Не иначе, карма имени…
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383122/8d92bcb206dc0529ecbf0ec1cf3f40e41d3a8bb5.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383120/7b3c1b3780caba17f5cc46acb90982e65ffd7b24.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383121/fb5fa402daa57f8ba855a0fe8b32b7ea999b0973.jpg)
Jeep Grand Commander после модернизации
Jeep всего четыре года от роду, но он уже успел обновиться. Причем, если изначально Grand Commander величали трехрядную версию, то теперь — все исполнения вне зависимости от количества посадочных мест. Оформление передней части слегка огрубело, а между задними фонарями протянулась перемычка.
Салон без изменений, что в данном случае скорее недостаток. Нам нравится консервативное, теплое ламповое убранство с небольшим центральным дисплеем и физическими клавишами. Но привыкшие к цифровым интерьерам китайцы вряд ли остались в восторге.
Базовая модификация с передними ведущими колесами и вышестоящая полноприводная оснащены 2,0-литровой «турбочетверкой» с разной степенью форсировки — 234 л.с. и 350 Нм или 265 л.с. и 400 Нм соответственно. Коробка передач девятиступенчатая автоматическая. У переднеприводного plug-in гибрида этому же мотору ассистирует 121-сильный электродвигатель и тяговая аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт⋅ч для экологически чистого заявленного радиуса действия в 70 километров и совокупного без подзарядки в 900 километров.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383144/995f7da9afb973b5e5bff6b3023d65c60356a644.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383143/ddca689971592f8b9692f04802133b3446de0884.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383147/32ad87a2b1d6607c36084530ea377959c5991304.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383146/e03f31adde5c884f35b7951fa12e23acf7ef8262.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383145/2219db5d82b3dbf6c66921a1e9c01c4a05d98d3d.jpg)
Южноамериканский Jeep Commander
Кстати, в Бразилии есть свой более компактный Commander на архитектуре FCA Small Wide, с индивидуальным дизайном, 1,3-литровым наддувным бензиновым мотором (185 л.с.) и турбодизелем объемом 2,0 литра (170 л.с.).
Hyundai Lafesta
СП Beijing Hyundai не отстает от мировых игроков. Собирает не только глобальные модели, но и специально созданную для Китая технику: большой минивэн Custo и среднеразмерный седан Mistra, суть укороченная Sonata с собственной стилистикой.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383151/e51025f2a7e1bc122d37811e6dd4d65baebda915.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383153/335d52c9d2891c1c91986834811b7d96f13a699e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383152/77617246f4590caa27f0089bb7530ab50fa10995.jpg)
Hyundai Mistra
Еще один интересный экспонат — купеобразная Lafesta. Она меньше «Мистры», но определенно дает ей фору в гармонии и чувственности. Вычистить бы только кичливые хромированные полосы под передней и задней оптикой. По длине и другим параметрам Lafesta почти идентична «Элантре». При этом, между машинами эстетическая пропасть и интересные технические отличия.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383160/a3e7e3c5def73a447ee27bb01d7779a3d9558e6b.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383158/78db0015be3e781b6d757b23ce7c38344747e0c8.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383159/7be54ae8713b00638200033b823262ce0bad461d.jpg)
Hyundai Lafesta
Во-первых, сзади у китайского седана с наддувным мотором объемом 1,6 литра (190 и 204 л.с.) не полузависимая балка, а многорычажная подвеска, как у гибридной Elantra. Во-вторых, Lafesta, как и Mistra, предлагается с электрической силовой установкой.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383172/6a9937cfed4a5b2a50bcf1f22fcd37ac4ce12b08.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383171/58442ae1ac1afba34b881b48ad08875724b85fbb.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383173/ef4d02a046ae5855d534b754f57d0887013afd6c.jpg)
Электрический Hyundai Lafesta
Передние колеса крутит 184-сильный двигатель. Из-за особенностей компоновки тяговых аккумуляторных батарей емкостью 56,5 кВт⋅ч инженерам пришлось ограничиться задней полузависимой подвеской. Радиаторная решетка у электрокара по понятным причинам отсутствует, как и выхлопные патрубки.
Volkswagen Lamando
Продукция вольфсбургской марки заметно отличается в зависимости от рынка сбыта. В Южной Америке, например, продаются невиданные для европейцев зверушки — купеобразный паркетник Nivus, простецкий дешевый хэтчбек Gol и легковой пикап Saveiro. У китайского подразделения своя специфика. И свой эксклюзив в промышленных масштабах. Легковушки Bora и Lavida, полноразмерный лайнер Phideon на архитектуре MLB с продольной компоновкой силового агрегата, большой кроссовер Talagon и Tiguan X со спорткаровским силуэтом — вот неполный список.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383192/6bcb4ec2503883d9dfbfb21200f5eac15e54e698.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383190/92a772905e64d91ba4d535fe27ea26806616529a.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383188/61f459dab155730125ca60963e7a30a9de0d4269.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383186/bcdcb7c341a7b4ca21ced0536b90f1651f3940d2.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383189/5c2bd71abf36991ea3fca2c68ebf6cb877efdb1c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383187/73d61906fb807aebe70cee4d890340fbd0010839.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383191/d9fea0361cd98753439dd76f1cdba0baab20ac7a.jpg)
Volkswagen Talagon
Особняком стоит дебютировавший в начале 2022 года купеобразный Lamando L второго поколения. Уберите с капота светящуюся эмблему и гадайте о фамильной принадлежности детища SAIC Volkswagen на здоровье. На верные размышления натолкнет разве что боковой краюшек заднего фонаря, который неуловимо напоминает оптику рестайлингового Passat CC. Кстати, новинка очень близка к нему и заметно крупнее предшественника: длина подтянулась с 4615 мм до 4784 мм, колесная база — 2730 мм.
Салон, как и внешний вид, слегка разрывает шаблон. Как-то все очень уж просто и незамысловато. Бесхитростная, не характерная для продукции Volkswagen доска панели приборов и мультимедиа без какого-либо обрамления — яркое пятно в этом сером океане минимализма. Впрочем, в Китае такие гигантские «планшеты» в порядке вещей.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383204/391aa45a34181c7c77fd31956834e415b499053e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383201/0937a385766ad54c62837d64a146c9720a6e9796.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383203/d9879df6d78383b2d251ec7e09cb77404f9e8189.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383202/d718c8d45b6e9b3ad6aa840315d79c8782b8a67f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383200/be7534de50eb1367eb76751aab18ed1ef44486d1.jpg)
Нетипичная внешность — ширма, прикрывающая проверенные решения. Среди них MQB Evo, дальнейшее развитие модульного переднеприводного шасси с задней многорычажной подвеской. Оно же у Skoda Octavia четвертого поколения и восьмой итерации Golf. Прежний Lamando комплектовался 1,4- и 1,8-литровыми наддувными моторами TSI, а также «турбочетверкой» объемом 2,0 литра для заряженной версии GTS. Преемник подобным разнообразием пока не блещет. На первых порах предлагается «один и четыре» мощностью 150 л.с. в паре с семиступенчатой преселективной DSG с двмя сцеплениями. В перспективе обещано двухлитровое исполнение.
Audi Q6
Поднебесная дает компаниям возможность делать деньги, и они используют для этого все имеющиеся средства. Как вам, скажем, выпуск технически идентичных кроссоверов Honda UR-V и Avancier разными совместными предприятиями — с Dongfent и GAC соответственно?
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383209/b2d659f1bfac6ad6715492b7762b935d22bd0fac.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383210/ece0255d8d132f116bfc4fd79fa8c2020cced5fe.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383211/564aa2d92963d0dbb9aec876e299b69091924a3d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383208/e31ad62f6cd15962e91006230e28218112628a3c.jpg)
Honda UR-V
Естественно, популярность паркетников подталкивает компании к разработке локального эксклюзива малой кровью. Audi, например, состряпала модель Q6 — не путать с перспективным электрокаром Q6 e-tron. Аляповатую, словно ее за пару ночей набросали вчерашние выпускники художественного колледжа. И огромную — длиной 5099 мм и с 2980 мм между осями. Колесная база тонко намекает на происхождения мега-«кушки». Фактически перед нами Volkswagen Teramont с другим кузовом.
От Q6 отдает дешевизной, причем это относится не только к дизайну. Чуть более компактный Q7 несет в себе шасси MLB Evo с продольным двигателем и коробкой передач, в то время как у машины для Китая переднеприводная платформа MQB Evo с муфтой отбора тяги на заднюю ось.
Когда готовился этот материал новинка не успела выйти официально, так что пока делимся предварительной информацией. Ожидается 2,0-литровый наддувный двигатели серии EA888 (231 л.с. и 265 л.с.) и VR6 EA390 объемом 2,5 литра с турбокомпрессором (299 л.с.)
Skoda Octavia Pro
Седаны теряют популярность в разных регионах, но только не на китайской территории. Более того, любовь товарищей к длиннобазным модификациям поистине сверхъестественная. И ладно, если бы растянутыми выпускались модели премиальных брендов – Audi A6, BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S90 и даже Jaguar XF, который собирают в содружестве с Chery. На потребу азиатам дорабатывают то, что плохо вяжется с образом бэби-лимузина – «трешки», «цешки», даже A-Class и… Toyota Corolla.
Длиннобазный Mercedes-Benz A-Class
Список можно продолжать и продолжать, но мы выберем из него одно из самых необычных предложений. Skoda Octavia Pro. Во-первых, это не четырехдверка, а лифтбек. Во-вторых, «Октавия» с увеличенным расстоянием между осями – само по себе очень странное явление. Как снегопад в июне.
Чешская марка исполняет трюк не в первый раз. За минувшие годы она вывела на рынок Поднебесной кроссовер Yeti с 60-миллиметровой вставкой и удлиненный на 50 мм Karoq. Прибавка у Octavia Pro самая скромная. База выросла на 44 мм, с 2686 до 2730 мм. Длина – с 4689 мм до 4753 мм, на 64 мм из-за бамперов а-ля спортивная версия RS.
Наддувный мотор TSI объемом 1,4 литра (150 л.с. и 250 Нм) у известной у нас Octavia агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но для Китая предусмотрен семиступенчатый преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, сзади у азиатской модификации не полузависимая подвеска, а многорычажка.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383228/4ce4a26634fa0a7b6b5184593161d8a1e7b2c481.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/28/13/5383227/672c7fca05ea5eb8863ff048db08e0911f01a572.jpg)
Другая интересная фишка Pro — 12,1-дюймовый мультимедийный монитор, в то время как российские «Шкоды» довольствуются десятидюймовым.