Неоклассика: легендарные автомобили в современной трактовке
Тот самый случай, когда ворошить прошлое можно и нужно!Культовые машины минувших лет затрагивают потаенные струны души не только энтузиастов и коллекционеров. Иногда они забираются глубоко в подсознание инженеров, дизайнеров и менеджеров. Людей с широкими возможностями и полномочиями. В итоге на дороги выходят спорткары а-ля те самые автомобили с пожелтевших постеров, но от души нафаршированные современными решениями. Скептически настроенные пуристы презрительно назовут их подделкой, а не страдающие радикализмом петролхеды — интересной неоклассикой. И знаете, мы солидарны с последними.
Kimera Evo037
Во второй половине семидесятых годов Lancia разнообразила линейку Beta маленьким среднемоторным Montecarlo. Не идеальным, но по-итальянски самобытным и с автоспортивными заслугами. Помните победоносный, отдаленно похожий на дорожное купе шоссейно-кольцевой Montecarlo Turbo Group 5?
/imgs/2022/05/06/08/5393732/9315c405af4f37b66ed74886496934dc1cf96762.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393733/564239fab2f878b310060cd01ab0d73a5a69bd2b.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393734/9bdd57b5b361daa5a04f4a48fa2ab85210ffa2d0.jpg)
Lancia Montecarlo Turbo Group 5
Lancia Rally 037 группы B от спортивного подразделения Abarth — самый известный гоночный автомобиль по мотивам Montecarlo. Последний заднеприводный триумфатор WRC сделал то, что не успела вышедшая следом Delta S4 со всеми ведущими колесами и еще более диким темпераментом. В первой половине восьмидесятых он шесть раз побеждал на этапах чемпионата и помог «Лянче» одержать лидерство в зачете производителей в сезоне 1983 года.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/08/5393788/f09aee568c792f803051afc109d672f51f44edc3.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393791/5819696e9596f04b12cdf92f914d6f2e7a19fd6d.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393787/a8e9023f78de269340fc87e8a2c0caa782700cba.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393789/1d0df7ab0587de6ee00e657f84b6eb67bb5f09d7.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393793/c168661dcd3f0f405dd14839fd761f2766c2ecb3.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393786/fae1a34b29d891e0caf2e2725c18ba9799c8cb97.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393790/7daf08609288a2fe4a4fe468b2f828d42f207c02.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393792/2302fc413c5e2138421ec5cc004d961e45ad46f7.jpg)
Lancia Rally 037 Group B
Суперкар давно на пенсии, но продолжает будоражить умы и подталкивать людей на судьбоносные поступки. Весной 2021-го по всемирной сети разнеслась интригующая весть — итальянский стартап Kimera Automobili под началом бизнесмена и раллиста Луки Бетти анонсировала сногсшибательную имитацию классической модели. Команда позволила себе пофантазировать на тему дальнейшего развития Lancia Rally 037. Отсюда лаконичное и точное название — Evo037.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/08/5393716/7f7e9a74e857941df1e2202252e468b96d7e3eec.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393717/13aaeecdec65031db03bb7c286e48653d2430915.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393719/50441149d7f92457230b230b0c513b07b5ca94cf.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393718/97db3de93aaf17bcf0474c64cca77a518a18a590.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393720/f2a9a17e3641052dabfd1e5bd7896beda546a599.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393721/0a0f3113faaf0b3018ad3bcb588a2b8268e0df1e.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393722/b8deba873c37aef32908d44dfe6289bd7d7a1d1a.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393723/8e162ee0b8035980068650de38ee5e5dd3130241.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393724/eba8581111edef5885e4ce754a192899c6b77867.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393725/bf106755d0281a3d9b8a0bfbd7aff434a2cf9ff5.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393726/057fe311aabc58d10f4141fdaf04a18b2832f393.jpg)
Kimera Evo037
© Kimera Automobili
Высокую ценность проекту придает не столько запланированный тираж в 37 экземпляров и стоимость от 480 тысяч евро, сколько ответственное отношение к инженерии и стилистике первоисточника, а также участие в конструировании авторов той самой боевой «Лянчи» из восьмидесятых. Над шасси работал Серджио Лимоне, Клаудио Ломбарди занимался мотором, а Витторио Роберти руководил созданием первого опытного образца.
/imgs/2022/05/06/08/5393799/3ffc9b3d2225a86e32b7aa23d70c5eafb7e55aa2.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393800/9d509a23c92a3c08f52918d86c9a956385060c8d.jpg)
Кузов Kimera Evo037
© Kimera Automobili
Неоклассика унаследовала принципиальную анатомию с центральной частью кузова Montecarlo и приваренными к ней подрамниками. Разница в том, что трубчатая структура развита и превращена в пространственную раму, а количество заимствованных компонентов минимально.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/08/5393820/47eb03d849a1f4ed62f9067b2ef31a4d00cd0e2f.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393821/993077acbce794fa10bfef68656db31bdfcaee75.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393818/748e68e5ea9d2f586651b01604553186589c78b4.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393819/5e6c64e7d1e09384b7dae54e51def31aecea65ae.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393822/70c8922fd0535acb04c28eedd41a69aa9d7ec628.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393823/6dec8b00a8423a6151c0be042ca62d8fb68cee1f.jpg)
Силовая установка Kimera Evo037
© Kimera Automobili
Позади салона продольно установлен 2,2-литровый двигатель с комбинированным наддувом как на Delta S4 — дуэтом механического нагнетателя и турбокомпрессора. Rally 037 довольствовалась одной турбиной, да и рабочий объем у нее на двести «кубиков» меньше. Тем не менее, историческая справедливость соблюдена: в основу лег прежний мотор авторства Аурелио Лампреди с чугунным блоком цилиндров и шестнадцатиклапанной головкой в трактовке Ломбарди. Свыше полтысячи лошадиных сил транслируются на задние колеса через коробку передач Graziano L140 от Lamborghini Gallardo.
/imgs/2022/05/06/08/5393804/887909ae55d9f806c5da01b47c9798da84022692.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393805/1230889e5352ae6ae28a656d03760249dc8bd1bd.jpg)
Подвеска Kimera Evo037
© Kimera Automobili
Подвеска на двойных поперечных рычагах с амортизаторами шведских гуру Öhlins. Сзади – по два демпфирующих элемента на колесо. Тормозная система от Brembo: 365-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты. Передние колеса 18-дюймовые, на задней оси — диаметром 19 дюймов.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/08/5393847/aadd64b0eaa288d22363985f5515dae2f49fdc48.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393848/face82e05eb6e8cf3ff8f47290b357ee54194020.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393849/749352c99a654b1aa9388988d6fccce915b91e92.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393851/b9f813a7553fae592f030e34af22fb9a9c48a82b.jpg)
/imgs/2022/05/06/08/5393846/fa72545f672121545680fda20142fd0883c30ee7.jpg)
© Kimera Automobili
Внешность досконально воспроизводит наиболее яркие черты гоночной Rally 037 и выпущенной тиражом в 207 штук дорожной версии Stradale. Когда речь идет о бессмертном дизайне Pininfarina мудрить и впрямь ни к чему. Главное – не испортить.
Automobili Amos Delta Integrale Futurista
Кто-то должен был вернуть к жизни одну из самых успешных гоночных машин в мировой истории и это сделала фирма Automobili Amos. Ее босс Эудженио Амос — car guy и петролхед из категории «дальше некуда». Коллекционирует суперкары, выступает в гонках, включая монокубок Lamborghini Super Trofeo и «Дакар». А еще, как и подобает истинному сыну Италии, питает сильную слабость к Lancia Delta Integrale. Эудженио не только поставил в свой роскошный гараж один из самых триумфальных ралли-каров в истории, но создал его современную интерпретацию.
© Automobili Amos
Цель у компаний из нашего обзора общая, но пути и методы разные. Delta Integrale Futurista — отличный тому образчик. Фактически это перелопаченный заводской хэтчбек Delta Integrale 16v. С сотни шагов его несложно принять за сток. Но стоит присмотреться и сразу становится ясно: расширенный углепластиковый трехдверный кузов вкупе с характерным спойлером на крыше — реверанс Delta S4.
© Automobili Amos
Автомобилю неплохо удается усидеть на «двух стульях», но не ищите в нем изыски из арсенала среднемоторного B-группового чудища. Двухлитровая «турбочетверка», как утверждает Амос, форсирована до более чем 300 л.с. (по данным британского издания Auto Express — в районе 330 л.с.). Немного по нынешним меркам, хотя водители на недостаток ярких эмоций, скорее всего, не жалуются. Futurista мощнее стандартного варианта и при этом легче примерно на 90 кг. Кроме того, в процессе трансформации стоимостью 350 тысяч евро она получила модифицированную подвеску и более мощную тормозную систему.
© Automobili Amos
Салон, как и «скорлупа», изобилует индивидуальными решениями. Так, передняя панель другая — с отдельным козырьком над панелью приборов и отлогой частью перед пассажиром. У серийной машины, напомним, торпедо более массивное.
© Automobili Amos
Automobili Amos ограничила тираж новодела двадцатью экземплярами. Кстати, у каждого собственная цветовая гамма.
MAT New Stratos
Аутентичный среднемоторный Stratos родом из семидесятых годов — живое подтверждение мнения о том, что «хорошо летают лишь красивые самолеты». Шикарный дизайн Марчелло Гандини, масса в пределах тонны, V-образная «шестерка» Ferrari Dino и почти два десятка побед на этапах мирового раллийного первенства! Культ поддерживается страстью энтузиастов и усилиями производителей репликаров. Копию «Стратоса» выпускает, например, британская LB Specialist Cars (экс-ListerBell Automotive).
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/13/5394436/2bda1d66a1d46a237ff7e6042d9cc55493a14963.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394440/6909554132fbd1df68b8573a21d5cd3d5a161096.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394437/4d4e647a70c37237695bdeb49f1dde6a5a103441.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394438/ea845e308d75bb67c2f1bef4e27baad3401363ab.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394435/8c6747f76ba66a0c217acce5f9f6bdca8689e851.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394439/2a1d959717a21b832622cc94c8172ec05d4df4e9.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394441/67a72b3968d18b075313475dceae1f1925719573.jpg)
Lancia Stratos
© Lancia
Пока одни бренды усердно воспроизводят магнетические обводы кузова, другие пытаются пофантазировать на тему современного воплощения. В 2000 году Гандини взялся за старое и при поддержке туринских кузовщиков Carrozzeria Stola представил вдохновленный «Лянчей» шоу-кар S81. Правда, на родовую связь указывало разве что схожее боковое остекление.
Stola S81
© Carrozzeria Stola
Детище Гандини восхищает лишь до тех пор, пока вы не попытаетесь искать в нем черты оригинала. Да простит нас великий маэстро, но у Fenomenon в историческом контексте получилось лучше: заряженный 419-сильным мотором V8 концепт и впрямь походил на Stratos очертаниями и пропорциями.
Lancia Fenomenon Stratos
А самого впечатляющего результата добилась немецкая фирма Brose совместно с Паоло Гарелла из подразделения специальных разработок Pininfarina. Их дебютировавший в 2010 году «Стратос» выглядел узнаваемо, элегантно и вне времени. Образцовое толкование подкреплялось начинкой от облегченного 510-сильного суперкара Ferrari 430 Scuderia. Увы, в Маранелло отказались поставлять шасси и агрегаты. Проект лег на полку и ждал своего часа девять лет…
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/13/5394489/29b8b151e3378564b19fa550d87df323553c6cbd.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394491/aa63bdc9e5108202f5c7fbc57111c8640a3d0b2d.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394492/ad59382fa6389b780f2c8effdf1d1be9982b9ed4.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394495/5e4141f425f5e4bc0d53f98e0907b87511437c7b.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394493/b1d07f9dd8dbec439584494688b178bac9e0ac5d.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394488/e115109d1108d961ebfc9f1bc3fadc3066e84cb4.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394498/1ad7c877f8f6f1fae0664b2584b0005b78630824.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394494/56a9100cbdd22e2d5e1b1b909575bba944af2dfe.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394490/a75ee89680f43758d587c0c7f81baab1b9717a51.jpg)
MAT New Stratos
© Manifattura Automobili Torino (MAT)
Кто сказал, что дважды в одну реку не войти? New Stratos все-таки увидел свет благодаря инициативе Гареллы и основанной им Manifattura Automobili Torino (MAT). От первоначальной идеи с платформой Ferrari в качестве отправной точки отказываться не стали, хотя принципиальная позиция в Маранелло по этому поводу не изменилась. Просто теперь спорткар решено было строить на базе клиентской техники, не забыв взять у заказчиков полмиллиона евро. Астрономическая стоимость — не попытка «срубить деньжат по-быстрому» за красивый кузов и другой салон, а в том числе цена инжиниринга.
/imgs/2022/05/06/13/5394509/976bad050f4e20019a44dedaa5f805265096b5c4.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394507/907aa69e4c095d1310ed52457f180175d8609c07.jpg)
/imgs/2022/05/06/13/5394508/6d0fadd385bd02f68c8fdcfdfdb2d3417c2cfb3a.jpg)
Мотор MAT New Stratos
Метаморфозы сложнее, чем может показаться. Колесная база укорачивается с 2601 мм до 2400 мм, хотя у оригинала расстояние между осями еще меньше (2180 мм). Роботизированную коробку передач от Scuderia отмели как не соответствующую истинному духу «Стратоса» и заменили на механическую КП. Двигатель V8 объемом 4,3 литра форсирован до 540 л.с. Тираж — 25 экземпляров. В общем, интересный вариант для побитых жизнью 430 Scuderia. Если таковые вообще имеются.
Evoluto
Бытует мнение, что Ferrari 348 — крайне неудачная, хотя и эффектная штуковина. И ладно бы слухи и сплетни распространяли диванные эксперты. Те, что видели суперкар максимум на картинке и владели его масштабной копией… Но так считает сам Лука ди Монтедземоло, экс-президент и председатель совета директоров компании. Однажды он рассказал в интервью изданию The Telegraph, что владел 348 и остался не в восторге. Впоследствии топ-менеджер называл машину одним из худших творений «Феррари».
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/14/5394553/828a3f5e4eeb19595810c1cc19b9c0bfe65c9141.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394552/3b3ec08387e832cf4b5f48939696224eca52fb46.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394550/04cb461a8e85fa86acbef0786d3149c3559541df.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394546/92b0a422ae4a0663ec30cc3491a8a054fab7a84f.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394549/d037b6e47565c5c8f58eab7b732d0730103eca98.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394547/c9d61b329217d6ded95ed2a031d9265d0aed49d0.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394548/f2acdd5f58f1436a712047791b9f3afd1195aad3.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394551/3c4c2bf4f6deba3aa818449200bfd614d7d813b3.jpg)
Ferrari 348
© Ferrari
Впрочем, есть и те, кто в 348 и его преемнике F355 души не чают. Кэллум Дэвис из их числа. Привязанность оказалась столь сильной, что англичанин основал Evoluto Automobili и готовится подарить фанатам эволюцию среднемоторного купе.
© Evoluto Automobili
«Ferrari F355 был моим «автомобилем с постера» и первым суперкаром, в котором мне довелось оказаться в возрасте восьми лет. Для меня это самая визуально легкая Ferrari с идеальными пропорциями. Со временем я пришел к пониманию модели 348, проникся ей и осознал, насколько она недооценена в качестве брутального driver’s car. Эта Ferrari имеет настоящую гоночную историю, но в ней отсутствует компонент, благодаря которому F355 находится вне времени», — делился своими впечатлениями Дэвис в беседе с интернет-ресурсом Berbant.
© Evoluto Automobili
На рендерах реинкарнация напоминает именно «три-пять-пять», при этом технически существенно отличается от выступающей в роли базиса Ferrari 348. Evoluto — это глубокая переработка с заменой более чем 90% деталей, компонентов и агрегатов исходной машины.
/imgs/2022/05/06/14/5394582/72be7376f693dba6b5a81fda10f9e6eff5133fbb.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394579/af44e73f695b661547283ca71a2daeae82a08600.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394581/aeaef22065a414836c6f536d662b59d768395bb9.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394580/4fc1a83936af9beed06165c6563d34247df27d55.jpg)
© Evoluto Automobili
Переделка займет символические девять месяцев. Итогом станет суперкупе массой около тонны с широким использованием углепластика в конструкции и позаимствованным у Ferrari 360 двигателем V8 Tipo F131 объемом 3,6 литра (от 400 л.с.) вместо заводской 3,4-литровой «восьмерки» Tipo F119 мощностью до 320 л.с.
Singer Turbo Study
Калифорнийское ателье Singer Vehicle Design (не путать с давно почившей британской Singer Motors) имени бывшего инженера Porsche Норберта Зингера создает высококлассные и дорогостоящие интерпретации классических 911 на шасси поколения 964 (1989–1994 годов). Яркий пример фирменного творчества — рестомод Turbo Study, первый эксперимент «Зингера» на тему раннего спорткара марки с турбонаддувным двигателем.
SVD Turbo Study
© Singer Vehicle Design
SVD известна очень высоким качеством изготовления и дотошным вниманием к эстетике, но Turbo Study с углепластиковым кузовом поднимает планку на еще более высокий уровень. Новые штрихи гармонично вписаны в облик, однако истинных поршефилов в любом случае не проведешь: наметанный взгляд зацепится за видоизмененные бамперы, воздухозаборники в крыльях и задний спойлер.
SVD Turbo Study
© Singer Vehicle Design
Подвеску дорабатывают с прицелом на комфорт, но по желанию клиента настройки могут скорректировать. Опционально устанавливается углерод-керамическая тормозная система. Ну а главный технический сюрприз — это 3,8-литровая оппозитная «шестерка» воздушного охлаждения с двумя турбокомпрессорами, интеркулерами и электронным управлением перепускных клапанов. Не правда ли, странно? Во-первых, на 930 ставили моторы объемом до 3,3 литра, а на 964 — максимум «три и шесть» Во-вторых, была лишь одна турбина. В-третьих…
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/14/5394626/f8b1f7c34e0bf2195c4076e39372f6543d76e356.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394625/b5b0d15df8d637c5db26e9e98dad660b9dd51dca.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394631/4fa0687ab141e76255177b2eba35bf84f7261554.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394632/8d7fb5c8c23de44f5d30fcdf3870c5dde6d86fc0.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394628/7179948637fe6cc816af9d01545e5348a96d8981.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394624/c134781ee705b2a00f8cfaba0c60bd6fca695995.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394627/4134dae1253b367627e0156a182c7e97c4e4bdb5.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394629/c954bcc58706bcb3665963fdd4f7d708c47702b1.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394630/768258e8dc86269df370921188d1b8db9e085f47.jpg)
SVD Turbo Study
© Singer Vehicle Design
Стоп! Давайте дадим слово боссу Singer Робу Дикинсону. «Первые 930 Turbo без промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха отличались задним спойлером Whale Tail («китовый хвост») с загнутыми вниз краями и тонким профилем. В более поздних автомобилях использовался интеркулер, поэтому у аэродинамического элемента там другой профиль с своеобразным коробом. Иногда его называли «чайным подносом». Мы же хотели комбинацию «китового хвоста» и промежуточного охлаждения». Такая вот сборная солянка высшего дизайнерского и инженерного уровня!
Мотор SVD Turbo Study (рендер)
© Singer Vehicle Design
Двигатель отдачей от 450 л.с. и 542 Нм — дальнейшее развитие представленного в 2018 году агрегата, в разработке которого приняла участие Williams Advanced Engineering и легендарный конструктор «Порше» Ханс Мецгер. Коробка передач шестиступенчатая механическая. Приятное отступление от канонов и традиций — возможность постройки полноприводного варианта. Напомним, 911 Turbo со всеми ведущими колесами увидел свет лишь в 1995 году: первопроходцем стал снаряд с маркировкой 993.
GTO Engineering Squalo
Фирма из Великобритании специализируется на изготовлении реплик классических Ferrari — 250 SWB, California Spyder и 250 TR. Но кроме серии Revival у GTO Engineering есть уникальный Squalo (в переводе с итальянского — «акула»), авторское прочтение Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/14/5394650/57d11d702fd9e2519ff9f593746c3888580664f2.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394656/9dd94738111a1aec99c3be9a534f0e0d30376cbd.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394652/347eaa419fbfbb51bbd4a3cf0fa70e1b172074b4.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394657/145cd47be70ecfe79273a98305a21d036a3137af.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394647/4c53f306fa77df92bfea07850f6ceb9e920e50d6.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394651/7fa4420494607a3c455bee3c29e967db08543390.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394646/062e5a6fb16b445f5f5a3a39e6d4e4ba079ecc73.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394648/c7bd092ae3e1bbeb7709f4d676b578ad1e4c8539.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394655/582e054e787bce5d301a947f0414b04d63a36b98.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394649/a02d4ce78553902de9403eec290c5ba31ba90dbf.jpg)
Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto Competizione
© Ferrari
Классическое купе с укороченной до 2400 мм колесной базой для более острой управляемости с 3,0-литровым двигателем V12 мощностью 240-280 л.с. выпущено тиражом в 176 штук. Squalo во многом повторяет его эстетику, при этом переняла характерные особенности прославленного 250 GTO — три воздухозаборника в капоте и прорези в передних крыльях.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/06/14/5394676/9ab9c7c4f788e819da398710efca1ac431dcf8de.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394678/78a0df38a473f87f51f93afd9f8cb30036a4cf2a.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394677/21f3d98feabcb8ea910a2a0ead04fdcb212d915f.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394674/11f0453d54f7d11b4a8322ad85e05f7cf72312ec.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394675/4dff86df3eba1668f329c3693ca2b59ac90d2475.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394673/c5f2c7f52b65a18116faf8a7f89278fc42cfb588.jpg)
/imgs/2022/05/06/14/5394672/214638ab3b74e99919657d8d626f3f5ceb356d0e.jpg)
GTO Engineering Squalo
© GTO Engineering
Пока что спорткар существует в виде рендерных изображений, но ключевые технические подробности уже известны. Заявленная масса менее тонны — grazie легкой пространственной стальной структуре из труб с алюминиевыми подрамниками и углепластиковому кузову. Двигатель V12 с четырьмя распредвалами компания разрабатывает собственными силами. Его масса, как ожидается, не превысит 165 кг. А спроектированная совместно с Hewland пятиступенчатая «механика» и самоблокирующийся дифференциал (их разместят у задней оси по схеме transaxle для оптимальной развесовки) будут едва ли не самыми компактными и легкими в автоиндустрии.