Трехцилиндровые спорткары
Среднемоторные кей-родстеры, гибрид BMW i8, гиперкар Koenigsegg Gemera и другие доказательства, что три котла — это силаПоловинки от шести цилиндров, назовем их так, по сей день вызывают у многих потребителей неприязнь, недоверие и скептическую ухмылку. Ведь если двухлитровые «четверки» иногда уничижительно называют пакетом сока, то что говорить про «троящие» от рождения недоразумения! Вероятно, наш обзор заставит скептиков поменять мнение и пробудит в них уважение к маленьким, но удаленьким движкам, которые применяются как на городских супермини, так и на сверхмощных гиперкарах.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Suzuki Alto Works
Японский льготный класс кей-каров вынужден соответствовать целому ряду требований. Например, размеры строго зафиксированы законодательно (длина не должна превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а высота — 2 метра). Двигатель — максимум 660-кубовый мощностью не более 64 л.с. Первым к предельной отдаче подобрался «горячий» хэтчбек Suzuki. Если бы не скромный литраж, моторчиком F5A (543 куб. см) могли бы гордиться «взрослые» автомобили. В 1987 году не каждый из них мог похвастаться двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем. Alto Works предлагался в базовой версии RS-S, более продвинутой RS-X и полноприводной RS-R. Две последние отличаются агрессивным аэродинамическим оперением.