Они сражались за марку: великие гоночные «Форды»
Замечательно результативные спорткары Ford: от Lotus Cortina до современного GTFord — это не только массовые легковушки, кроссоверы, суперпопулярные в Америке пикапы F-Series и культовый Mustang, но еще и армия гоночная техника. В прошлый раз мы рассказали про омологационные машины с шильдиком RS, а сейчас вспомним про специализированные снаряды. Они зажигали в разных дисциплинах по всему миру, на асфальте, грунте и снегу. Принесли компании славу и популярность, но не всегда были творениями самого «Форда».
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Ford Lotus Cortina
В начале шестидесятых Уолтер Хейс, бывший журналист и главный пиарщик Ford обратился к боссу Lotus Колину Чэпмену с просьбой подготовить двухдверку Cortina по требованиям Group 2. Выглядит как-то скромно? Но отличий от обычной «Кортины» великое множество! Например, коробка-«механика» от спорткара Lotus Elan, модифицированная подвеска (в особенности задняя — с пружинами вместо рессор) и часть кузовных элементов из алюминия. Главное — 1,6-литровый двухвальный 8-клапанник Twin Cam (106 л.с.) на базе фордовской «четверки».
© Ford