Забытые спортивные седаны
Четырехдверные «пушки», память о которых покрылась пылью временМы решили вспомнить о некоторых не слишком известных, забытых или нераспространенных моделях из разных эпох. Объединяет их одно — претензия на статус «перформанс-каров». Иначе говоря, полноправное членство в клубе спортседанов.
Кстати, попросите собеседника назвать первые ассоциации со словом «спортседан». Почти со стопроцентной вероятностью услышите дифирамбы BMW M5 или «эмке-трешке». Или, может быть, 8-цилиндровым моделям Mercedes-AMG. Олдфаги (извините за лексикон) наверняка упомянут легендарный «волчок» 500 E W124 или культовую баварскую E34. Спору нет, это великолепные автомобили, но ведь вселенная спортседанов гораздо шире. И мы решили прогуляться по её лабиринтам и закоулкам.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Сколько лет прошло, а красавица Alfa Romeo 164 по-прежнему насыщает кровь адреналином и вызывает учащенное сердцебиение одним своим видом! В особенности это относится к топовой модификации Quadrifoglio Verde (QV) 1990–1992 годов с 3,0-литровой 12-клапанной «шестеркой» (200 лошадиных сил и 274 Нм крутящего момента). Такой седан мог разменивать сотню за 7,7 секунды и развивать 237 км/ч.