Jetour T2: теперь с автоматом вместо робота
Знакомимся с топовой версией китайского кроссовера, которому добавили новую коробку и ещё пару опций/imgs/2025/04/06/10/6775966/16e13278b0b015e9c7f93703fb40e7895aa51c18.jpg)
Первые Jetour T2 появились на нашем рынке в прошлом году почти в это же время — весной. Кроссовер предлагался с безальтернативным двухлитровым турбомотором концерна Chery мощностью 245 лошадиных сил (375 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка, которая до этого не ставилась ни на один другой Джетур, неожиданно оказалась одной из лучших в плане настроек, которые сейчас представлены на моделях из Китая.
/imgs/2025/04/02/15/6775972/bbc1e70629ce62d4daf25abe7351df5f372d70de.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775973/14a20c17612e240087dcbf50705288687f2874a5.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775972/bbc1e70629ce62d4daf25abe7351df5f372d70de.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775973/14a20c17612e240087dcbf50705288687f2874a5.jpg)
© Jetour
Но претензии у владельцев были. Недоработки компания исправляла различными апдейтами, попутно не особо скрывая, что к выходу готовится версия с классическим автоматом.
Спустя год, в гамму модификаций добавили восьмиступенчатую гидромеханическую коробку, которая предлагается для новой топовой версии Discovery. Про происхождение автомата в Jetour открыто предпочитают не говорить, уточняя лишь, что он разработан «в сотрудничестве с японским партнёром».
/imgs/2025/04/02/15/6775975/1110fb6a02e752eafd7fa334755dbf4ca03414cb.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775976/c019d8e511dd588e6736209d9c6c419495cc1840.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775975/1110fb6a02e752eafd7fa334755dbf4ca03414cb.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775976/c019d8e511dd588e6736209d9c6c419495cc1840.jpg)
© Jetour
Однако судя по всему, речь идёт про хорошо всем известный Aisin, прекрасно себя зарекомендовавший. Причём, и вся начинка трансмиссии тоже должна вызывать уверенность в надёжности — в ней используются немецкие фрикционы, японские соленоиды и некоторые другие «некитайские» детали.
Конструктивно похожая «гидромеханика» уже устанавливается на полноприводную версию Jetour Dashing и кроссовер Soueast 07 — эта марка вместе с Джетуром входит в состав концерна Chery, поэтому можно предположить, что в будущем такая же коробка будет появляться и на других его моделях.
/imgs/2025/04/02/15/6775978/749d6e4b6a45f000f96c8b1dd68632af885186f1.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775979/00d322b063d6e487276c18f17cc9fc822b728d05.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775980/9bddb99091deff940204697c25c69aa53e3b8d17.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775982/9897c049a6cfd1acdffa146f23c7272d2bb8a2d3.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775986/c839f011bee5db87fec53af6118eef6f68745fe6.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/02/15/6775985/caadce21a23e9ec836442a9114d3af159c793301.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775978/749d6e4b6a45f000f96c8b1dd68632af885186f1.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775979/00d322b063d6e487276c18f17cc9fc822b728d05.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775980/9bddb99091deff940204697c25c69aa53e3b8d17.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775982/9897c049a6cfd1acdffa146f23c7272d2bb8a2d3.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775986/c839f011bee5db87fec53af6118eef6f68745fe6.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6775985/caadce21a23e9ec836442a9114d3af159c793301.jpg)
© Jetour
Переход на автомат ожидаемо сказался на динамике и экономичности Т2, но незначительно. Если вариант с преселективом набирал «сотню» за 8,7 секунды и расходовал в смешанном цикле около 9,3 литра бензина, то новый кроссовер стал на 0,2 секунды медленнее и 0,4 литра прожорливее.
И это — паспортные данные. В реальности же цифры получаются немного другими: на трассе компьютер автомобиля с «роботом» показывал около 11 литров на сто километров пробега. Вариант с «гидромеханикой» укладывался примерно в те же значения, но езда по умеренному бездорожью увеличит их примерно до 13–15 литров.
/imgs/2025/04/02/15/6775999/84b46c225b97ba171ceaf6f94ea6f5d2292829c5.jpg)
© Jetour
На ходу Jetour T2 с автоматом ведёт себя очень похоже на версию с преселективом — настройки такие же комфортные. Автомобиль плавно трогается и разгоняется (даже при кикдауне), коробка незаметно переключает передачи, не дёргается, не подтормаживает и не путает передачи, ведя себя максимально предсказуемо и понятно.
Лишь пару раз за всё время теста возникали лёгкие, малозаметные тычки в переходных режимах — и на этом всё. Но в целом нареканий к автомату ни в спокойном режиме движения, ни в случаях, когда нужно поехать пободрее, не возникает.
/imgs/2025/04/02/15/6776000/9595aa8b56bc031d4dab8f93c59544c88cc4ac2c.jpg)
© Jetour
Педаль газа слегка задемпфирована и автомобиль ощущается чрезмерно ленивым — особенно на трассе, когда кажется, что T2 совсем не едет на свои 245 лошадиных сил. Спортивный режим делает отклики и характер кроссовера пободрее, но работа автоматической коробки остаётся такой же плавной и комфортной, но при этом почти лишённой запаздываний в переключениях на пониженные.
/imgs/2025/04/02/15/6776001/a239aa9680c6cc9160db103321960fa412e13b12.jpg)
© Jetour
В реальности разница в динамике между автомобилем с «роботом» и автоматом вряд ли будет заметна. Как и в его поведении на дороге: отличная устойчивость на прямой и достойная плавность хода остались при нём.
/imgs/2025/04/02/15/6775995/b1337885b17bf8099841ada81dedae5060d47952.jpg)
© Jetour
Но на бездорожье контролировать машину стало даже удобнее. Автоматическая коробка по умолчанию меньше склонна к перегреву, чем «робот», а управлять тягой и дозировать её здесь проще. И это важно, потому что Jetour T2 вполне готов к небольшим вылазкам за пределы асфальтированных дорог. Уже «в базе» он идёт с металлической защитой двигателя, у него 22-сантиметровый дорожный просвет, а у полноприводной трансмиссии есть блокировки как межосевой муфты, так и заднего межколесного дифференциала.
/imgs/2025/04/02/15/6775996/fa98a97f452199603e96e2c64475b9cac240a41c.jpg)
© Jetour
Правда, самостоятельно заранее заблокировать «диффы» нельзя: этим заведует электроника — всего предусмотрено семь режимов движения (включая три для бездорожья). Также у модели есть внедорожный «ползучий» круиз-контроль, который работает на скорости от 7 до 15 километров в час, функции помощи при спуске с горки и контроля глубины брода (который может достигать 700 мм).
/imgs/2025/04/02/15/6775998/a8e99fdb254b4198ab47239dab869fa99c7c8a52.jpg)
© Jetour
Во время тестов ни раскисшие подъёмы в горку, ни грязевые колеи, ни небольшие броды, ни глубокий снег и прочие не самые удобные участки оффроуда, которыми полны весенние загородные дорожки, не доставили автомобилю (и его коробке) никаких проблем.
Помимо новой коробки передач, у Jetour T2 появилось ещё несколько новшеств. Во-первых, автомобиль получил сертификацию со сцепным устройством: максимальная масса прицепа составляет 750 кг или 1600 кг, если он оборудован тормозами. Также это распространяется и на «свежие» машины с роботизированной трансмиссией.
/imgs/2025/04/02/15/6776004/e1c4d9e317fe221c390566335f33972c9e67c028.jpg)
© Jetour
Во-вторых, у версии с «гидромеханикой» появилось полноценное запасное колесо. Если раньше докатка была упакована в кофр, который для того, чтобы её достать, приходилось снимать, то теперь всё стало намного проще. Правда, демонтировать камеру заднего вида, установленную по центру колеса, всё равно придётся, как и пользоваться «секреткой» для откручивания крепёжных болтов.
В-третьих, кроссовер с автоматом предлагается только в новой (и самой хорошо оснащённой) версии Discovery. И если внешне такой автомобиль можно отличить по запаске без кофра, то внутри он почти ничем не выделяется. Разве что селектором коробки с «хрустальной» секцией.
/imgs/2025/04/02/15/6776005/01d80b8e5cc2ad538f071e92a83c30c33642b582.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776006/b2c1fb82d22cb6e862e14f3fce522799783bce41.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776005/01d80b8e5cc2ad538f071e92a83c30c33642b582.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776006/b2c1fb82d22cb6e862e14f3fce522799783bce41.jpg)
© Jetour
Тут гораздо интереснее оборудование. Например, у водительского кресла появился массаж, у переднего пассажирского — оттоманка, а на втором ряду подогрев теперь распространяется не только на подушки, но и на спинки. Из других мелочей — это розетка на 220 В в багажнике и климат-контроль с фильтром частиц PM2.5.
/imgs/2025/04/02/15/6776015/98a5dd3e6857ba0408791b2dc7d05d1d418bb710.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776023/3bc60725032e6fd535efc85d326c4c9591d99006.gif)
/imgs/2025/04/02/15/6776025/4fbdda7fa382899dc0fb44927edf5fdc75475d5c.gif)
/imgs/2025/04/02/15/6776024/d558b44eaf60fa89d46b331cfb9b5f6eede82cb0.gif)
/imgs/2025/04/02/15/6776019/b72700e35cd563d0b94ec8e4ae70ed943cba5e32.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/02/15/6776021/2cb41d3871fa5f61fb5f854bd0283381778c43f7.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776020/544ea381b9db373bd9ab7b4248db607fea2a6565.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776017/0cce8253553846f6649572818bbde8f5122ab50c.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776014/70c041478ce9b1f36671847c7418a7fd182e0f00.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776011/60ef18fa93db959ff1c8ddf18fd031e70c6558d9.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/02/15/6776012/4aef71cbd6738db9d8a6ae0e0d16732d59030668.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776018/fffef97387f0fa7ef3a925f30377cb1c6033fbee.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776016/9543a8eefdde5aae454621c320eb8e8f838dd09a.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776015/98a5dd3e6857ba0408791b2dc7d05d1d418bb710.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776023/3bc60725032e6fd535efc85d326c4c9591d99006.gif)
/imgs/2025/04/02/15/6776025/4fbdda7fa382899dc0fb44927edf5fdc75475d5c.gif)
/imgs/2025/04/02/15/6776024/d558b44eaf60fa89d46b331cfb9b5f6eede82cb0.gif)
/imgs/2025/04/02/15/6776019/b72700e35cd563d0b94ec8e4ae70ed943cba5e32.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776021/2cb41d3871fa5f61fb5f854bd0283381778c43f7.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776020/544ea381b9db373bd9ab7b4248db607fea2a6565.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776017/0cce8253553846f6649572818bbde8f5122ab50c.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776014/70c041478ce9b1f36671847c7418a7fd182e0f00.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776011/60ef18fa93db959ff1c8ddf18fd031e70c6558d9.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776012/4aef71cbd6738db9d8a6ae0e0d16732d59030668.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776018/fffef97387f0fa7ef3a925f30377cb1c6033fbee.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776016/9543a8eefdde5aae454621c320eb8e8f838dd09a.jpg)
© Jetour
И главное: Jetour T2 Discovery с автоматом — самый дорогой и богато оснащённый вариант модели, который стоит 4 449 000 рублей.
Базовый кроссовер с роботизированной трансмиссией оценивается в 3 959 000 рублей. В его оснащение входят шесть подушек безопасности, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики света и дождя, круиз-контроль, беспроводная зарядка, система кругового обзора и задний парктроник, а также подогревы руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и сидений обоих рядов.
/imgs/2025/04/02/15/6776036/215734524a6cd0796c3dbf8e48ec6fdb5d9289e4.gif)
/imgs/2025/04/02/15/6776035/742c4d58d2f40719f74ee162283fc7f4f54d8169.jpg)
/imgs/2025/04/02/15/6776036/215734524a6cd0796c3dbf8e48ec6fdb5d9289e4.gif)
/imgs/2025/04/02/15/6776035/742c4d58d2f40719f74ee162283fc7f4f54d8169.jpg)
© Jetour
Версия за 4 249 000 рублей (тоже только с «роботом») получит панорамную крышу, адаптивный круиз, вентиляцию передних сидений, передний парктроник, аудиосистему Sony с 12 динамиками, атмосферную подсветку салона и 20-дюймовые диски вместо 19-х.
Discovery же получит все эти опции плюс новое оборудование, добавленное специально для этой версии.
/imgs/2025/04/02/15/6776029/9747c2f1733c2e257b85545b70ea8d22516f4e6a.jpg)
© Jetour
Jetour T2 с новой коробкой должен заинтересовать тех, кто планирует ездить на этом автомобиле не только по асфальтированным дорогам — тут и полноценная запаска как раз окажется в тему. При этом машина не растеряла своих основных положительных качеств — это удобный, тихий и достаточно комфортный кроссовер как в городских условиях, так и за их пределами. И Т2 всё ещё удерживает планку одного из самых интересных и сбалансированных китайских автомобилей на нашем рынке.
Jetour T2
Детальные характеристики Jetour T2
Jetour T2 8АТ | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с. | 245 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 375/1750–4000 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | Автоматическая 8-ступенчатая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4785х2006х1880 |
Колесная база, мм | 2880 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Снаряженная масса, кг | 2017 |
Объем багажника, л | 580–1494 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,9 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 9,7 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Цена, руб. | 4 449 000 |