Почему пять дверей уже не помогут Suzuki Jimny
Превратит ли длинная база машину-игрушку в полноценный автомобиль?Когда-то давно Jimny был в России практически народным внедорожником. Стоил относительно недорого, на вторичке конкурировал с новыми Нивами, был хорошей основой для офроуд-проекта. Особенно модель любила молодёжь и пенсионеры — то есть аудитория, которой безразличны вместимость и комфорт, но важны надёжность и проходимость. Первым для приключений, а вторым — на дачах. Некоторые, не осознавая коварства короткобазного шасси с подключаемой передней осью, даже покупали Jimny женам и дочерям в качестве альтернативы паркетнику. Представляете, каким хитом была бы эта модель, будь у неё в те годы ещё и пятидверная версия?
Автор:Дмитрий Ласьков