Флагманский Volkswagen, отмененный в последний момент
Достаточно посмотреть на эту машина 2014 года, чтобы поразиться, как после восьми лет забвения она все еще смотрится актуально и свежо. Интерьер нового Phaeton на тот момент мог стать самым прогрессивным в классе: такой огромный мультимедийный тачскрин вкупе с цифровой приборной панелью тогда предлагала только Тесла. При этом под капотом самого большого Volkswagen должен был оказаться модифицированный мотор W12 с отдачей под 600 сил. Только представьте: 600-сильный «народный автомобиль». Как же так получилось, что этот лимузин заморозили на финальной стадии и какие еще секреты и технические решения хранит его единственный сохранившийся прототип? Ответы на эти вопросы в новом видео!
Кстати недавно мы рассказывали о попытке Volkswagen создать большой седан уже в шестидесятых годах прошлого века, но и тогда всё остановилось на прототипе. Особенно интересно, что тот автомобиль строился на агрегатах Porsche 911 — других подходящих запчастей немцы просто не нашли. При это то, что не удалось большому седану (добраться до серийного производства), получилось у компактного купе. Вот вам история Volkswagen SP2 — «народного спорткара», о котором мало кто слышал. А еще рекомендуем прочитать тест Volkswagen ID.3 — электромобиля, на который в конце-концов ушли деньги проекта Volkswagen Phaeton D2! /m