400-сильная Лада, которая на самом деле Lexus
А все потому, что этот «сарай» сделан из «четверки» и одновременно японского представительского седана Lexus LS460. Под этим капотом ревет V8 — его отдача 400 лошадей. Длина кузова увеличена на 60 см, и при этом всё оформлено и легально! Арки заметно расширены, и из них смотрят колеса диаметром 20 дюймов. У этой Лады есть даже пневмоподвеска и кожаный салон, а весь этот тюнинг в сумме стоил более четырех миллионов рублей. Но как здесь всё работает, и сделано ли по-настоящему качественно? Давайте рассмотрим эту боевую классику в формате универсала поближе!
Кстати, недавно побывала у нас в руках и новая Niva Sport — предсерийная машина и по сути самый резвый вазовский внедорожник, который вот-вот встанет на конвейер. Увы, она не будет выглядеть так, как выглядел концепт Нивы будущего, зато под старым кузовом вазовцы приготовили самые радикальные новшества за всю историю модели.
А вот так устроены самые совершенные гоночные Жигули в мире для ралли. На их постройку ушло аж четыре года, и как только мы увидели, что получилось, то сразу бросились звонить владельцу. Подробности в нашем материале. /m