JAC S7: китайский кроссовер, который нарисовал бывший дизайнер Maserati
Новинка, дизайн которой разработал Гальоне, кардинально отличается от других кроссоверов JAC, представленных на российском рынке. Она получила двухъярусную оптику с зауженными дневными ходовыми огнями, в которые встроены поворотники, и решетку радиатора с тонкими вертикальными ламелями, напоминающими оформление решеток Maserati или Polestar. Среди других особенностей — рельефный капот и соединенные диодной полосой фонари, растянувшиеся во всю ширину кормы.
На российский рынок JAC S7 выходит в трех исполнениях: Basic, Comfort и Luxury, причем в двух последних его можно заказать в семиместной конфигурации, доплатив 60–70 тысяч рублей. По габаритам вседорожник схож с Hyundai Santa Fe: в длину он девять миллиметров уступает корейскому автомобилю, в высоту, напротив, превосходит на целых 75 миллиметров, а ширина у моделей одинаковая. Колесная база у S7 меньше на 15 миллиметров и составляет 2750 миллиметров.
Дорожный просвет небольшой — всего 160 миллиметров. Объем багажника с поднятыми сиденьями заднего ряда JAC не публикует, однако известен максимальный объем — 1358 литров. Размерность алюминиевых колесных дисков одинаковая для всех комплектаций и составляет 18 дюймов.
В салоне вседорожника установлены сиденья с развитой боковой поддержкой и мультимедийная система MP5 с 12,3-дюймовым горизонтально ориентированным экраном, которая «дружит» со смартфонами. Отсек для беспроводной зарядки гаджетов не предусмотрен даже в топовом S7 — есть только USB-разъемы. Руль во всех версиях регулируется только по высоте. Кроссовер получил отсеки для хранения мелочей в центральном тоннеле и дверных картах, а также компактный селектор коробки передач.
В России появился стильный китайский лифтбек JAC J7 за 900 тысяч рублей
Исполнение Basic оснащено кондиционером, двумя задними датчиками парковки, аудиосистемой с четырьмя динамиками и двумя эйрбегами. По умолчанию имеются 14 систем безопасности, в число которых ходят системы экстренного торможения и мониторинга давления в шинах, помощники при трогании с места и при спуске и электронная защита от опрокидывания.
В комплектации Comfort список дополнен климат-контролем, двумя боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой и датчиком света. Количество задних датчиков увеличено до четырех.
Наконец, исполнению Luxury положены кожаный салон («в базе» обивка тканевая), электрорегулировка передних кресел и водительское сиденье с функцией массажа, аудиосистема с 10 динамиками, обогрев зеркал заднего вида, электропривод багажника и две дополнительные шторки безопасности. Цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и тремя цветовыми схемами доступна только в «топе».
В JAC заявляют, что кроссовер может похвастаться низким уровнем шума в салоне, которого удалось добиться благодаря использованию более качественных материалов и низкому коэффициенту лобового сопротивления — 0.346 Cd (по меркам индустрии это не очень низкий показатель, но для кроссовера приемлемый).
S7 для российского рынка оснащен независимой задней подвеской и безальтернативной 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 лошадиных сил и 251 Нм крутящего момента. Пару ей составляет шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод — только передний. Максимальная скорость составляет 160 километров в час.
Двигатель работает на бензине с октановым числом не менее 92 и потребляет до 8,6 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле. В Китае кроме наддувного мотора 1.5 вседорожник предлагают также с двигателем объемом 2,0 литра, выдающим 177 лошадиных сил.
Рублевая стоимость всех версий JAC S7 указана в таблице ниже.
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Basic | 1 449 900 |
Comfort | 1 579 000 |
Семиместная Comfort | 1 649 000 |
Luxury | 1 689 000 |
Семиместная Luxury | 1 749 000 |
Сборка модели налажена на заводе JAC в Казахстане, с конвейеров которого также сходят другие модели: кроссоверы S3 и S5, пикап T6 и электрический iEV7S. Официально дата начала продаж S7 в России пока не объявлена, но ожидается, что они стартуют до конца марта. /m