Новости1 мин.

Bugatti отреставрировала и продала первый Veyron Grand Sport

Гиперкар был приведён в состояние нового автомобиля

Veyron Grand Sport

© Bugatti

Bugatti Veyron в кузове родстер получил название Grand Sport: он получил съёмную жёсткую крышу из тонированного полупрозрачного поликарбоната и мягкий тканевый тент, который можно установить всего за несколько секунд. Автомобиль дебютировал в августе 2008 года в США и был выпущен в количестве 150 экземпляров, а самый первый выпущенный экземпляр недавно пережил заводскую программу реставрации La Maison Pur Sang и снова был продан некоему коллекционеру.

Французский производитель гиперкаров Bugatti в рамках заводской программы реставрации La Maison Pur Sang восстановил самый первый выпущенный экземпляр Veyron 16.4 Grand Sport. Автомобиль был выпущен в 2008 году и дебютировал на знаменитом Конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич. Затем родстер с серебристым кузовом и коньячным интерьером успел побывать на мероприятиях Bugatti в США, Европе и Ближнем Востоке, после чего был продан. В 2020 году производитель выкупил первый Grand Sport обратно и отправил гиперкар на завод в Мольсайм для полной реставрации. Всего за четыре месяца специалисты фабрики восстановили машину до изначального состояния.

Для этого гиперкар полностью разобрали, перекрасили все кузовные панели, перешили салон и обновили алюминиевые элементы отделки, а центральная консоль автомобиля была заменена на новую. Заодно в Bugatti проверили все детали на предмет оригинальности. После завершения реставрации первый Veyron 16.4 Grand Sport практически сразу же был продан неназванному коллекционеру. По технике родстер ничем не отличается от купе, но его максимальная скорость без крыши составляет 349 километров в час, а с установленным мягким верхом — 130 километров в час.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget