Купе BMW 2-Series обрело новый интерьер спустя год после дебюта
После обновления изнутри купе 2-Series стали очень похожи на рестайлинговые «тройки». Перед водителем изогнутый широкоформатный экран, состоящий из 12,3-дюймового дисплея виртуальной «приборки» и тачскрина диагональю 14,9 дюйма. Автоматическая коробка передач активируется миниатюрным джойстиком.
Система iDrive 8 положена всем европейским «двойкам», начиная с новой базовой версии 218i. У такого купе дефорсированный до 156 лошадиных сил и 250 Нм бензиновый двигатель 2.0, а цена — 39 700 евро, на уровне «дореформенной» версии 220i (184 силы, 300 Нм) с той же 8-скоростной трансмиссией и задним приводом.
Другое расширение гаммы касается топ-версии M240i — теперь двухдверку с шестицилиндровым 374-сильным (500 Нм) турбомотором 3.0 можно заказать и с задним, и с полным приводом. Моноприводное купе дешевле на 2000 евро и разгоняется до 100 километров в час за 4,7 секунды — на 0,4 секунды медленнее аналога с трансмиссией xDrive.
Читайте также
В Германии BMW 2-Series с новым салоном уже доступны к заказу, но поставки начнутся в июле. Таким образом, купе со «старым» вариантом интерьера выпускались менее полугода. Кстати мультимедиасистему уходящего поколения почему-то оставили и на хардкорной M4 CSL, хотя обновлённые M3/M4 перейдут на iDrive 8.