Два купе BMW проверили в гонке по прямой
Традиционная программа испытания включает в себя заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой для автомобилей становится оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.
Читайте также
Оба автомобиля имеют 3,0-литровые 6-цилиндровые двигатели, но если у BMW M2 Competition поколения F87 мотор выдаёт 410 лошадиных сил и 550 ньютон-метров, то у BMW M240i в кузове G42 под капотом 374-сильный агрегат с крутящим моментом 500 ньютон-метров.
Примечательно, что при большей мощности M2 Competition имеет выигрыш в массе — 1575 килограммов против 1690 килограммов у M240i — но зато у более современной двухдверки BMW есть полный привод, тогда как её предшественница имеет привод только на задние колёса.