Стало известно, когда Porsche переведёт Cayman и Boxster на электротягу
Читайте также
Как сообщает издание Car & Driver со ссылкой на собственные источники в Porsche, инженеры марки стараются сделать двухместные электрокары как можно легче — в качестве своеобразной планки они ориентируются на 1700 килограммов. Прототипы электрического Boxster уже проходят испытания. Есть вероятность, что Boxster на электротяге, который сохранит тканевую крышу, а также электрическое купе Cayman будут некоторое время выпускаться вместе с «обычными» моделями с двигателем внутреннего сгорания. Руководитель направления исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер ранее отмечал, что ему не нравилась идея перевода младшей линейки 718 на электротягу.
По словам Штайнера, спортивные автомобили должны быть лёгкими и быстрыми, в то время как современные аккумуляторные батареи для них пока слишком тяжелы. Для более крупных и мощных моделей, таких как Taycan, дополнительная масса не столь критична, как для лёгких двухдверок. «Утяжеление спортивного автомобиля нас не устраивает и это одна из причин, по которым нашим следующим электромобилем будет кроссовер Macan, а не двухдверный спорткар», — объяснял Штайнер. Недавно стало известно, что электрический Макан действительно выйдет на рынок первым — уже в 2023 году.