Новости

Porsche 911 превратят в 700-сильный раллийный гибрид

В американских ателье основательно доработают предыдущий Porsche 911 Turbo S

© Vonnen

Калифорнийская фирма Vonnen, специализирующаяся на установке дополнительных электромоторов в бензиновые спорткары, совместно с ателье Kelly-Moss Road and Race из Висконсина, известным своими раллийными рестомодами, анонсировали совместный проект модернизации Porsche 911 Turbo S.

Инженеры Vonnen дополнят силовую установку Porsche 911 Turbo S электрическим мотор-генератором, тяговой батареей и инвертором. Совокупная отдача получившейся системы возрастёт примерно на 150 лошадиных сил, превысив отметку 700 сил.

«Гибридизация» увеличит массу спорткара всего на 68 килограммов, и, по оценкам создателей, значительно улучшит отклик на педаль акселератора. Динамических характеристик электрифицированного 911 Turbo S в Vonnen не приводят.

Судя по компьютерным зарисовкам спорткара, специалисты Kelly-Moss Road and Race рассчитывают увеличить дорожный просвет «девятьсот одиннадцатого» и установить раллийные колёса. Вероятно, не обойдётся без усиления ходовой части. Кроме того, Porsche получит защитный каркас перед передним бампером, дополнительную светотехнику и «гоночную» ливрею. Ожидается, что готовый прототип покажут в течение года.

Компания Porsche тоже планирует выпустить гибридную версию 911 на базе спорткара восьмого поколения в кузове 992. По прогнозам экспертов, заводской электрифицированный «девятьсот одиннадцатый» будет развивать около 700 лошадиных сил.

Ранее инженеры немецкой фирмы заявляли, что не будут торопиться с внедрением электромотора на Porsche 911, поскольку гибридизация может нарушить баланс управляемости и чрезмерно увеличить массу купе.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget