Новости2 мин.

Представлена «лимитка» Porsche 911 в духе шестидесятых

Porsche 911 Sport Classic: суперкар с ручной коробкой в ретро-обёртке
Подразделение Porsche Exclusive подготовило лимитированную версию Porsche 911 Sport Classic в духе классических «девятьсот одиннадцатых», выпускавшихся в шестидесятые — начале семидесятых годов. Изюминка спорткара — не только в ретро-стиле, но и в уникальной комбинации мотора с трансмиссией: версия Sport Classic получила турбомотор 3.7 в паре с ручной коробкой передач. Тем самым новинка стала самым мощным Porsche с «механикой».

Новая версия — уже вторая «лимитка» на базе Porsche 911 текущего поколения, созданная в концепции Heritage Design. Она подразумевает использование мотивов классических моделей Porsche на современных спорткарах. Предыдущим таким проектом был Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition, в прошлом году побывавший у нас на тесте.

Дизайн каждой «лимитки» тончайшим образом выверяют стилисты подразделения Style Porsche. «Дизайнеры заново интерпретируют образы легендарных моделей от пятидесятых до восьмидесятых годов» — объясняет идею Александр Фабиг, руководитель отдела кастомизации.

Причём дизайнеры не стеснялись микшировать мотивы из разных эпох. Cкажем, при выборе окраски «серый металлик» стилисты вдохновлялись эмалью Fashion Grey, что использовалась на Porsche 356 ранних образцов (они выпускались в 1948-1955 гг.). А вот спойлер-дактейл на крышке моторного отсека стилизован под легендарное купе Porsche 911 Carrera 2.7 образца 1973 года. Доступны и другие варианты окраски: чисто чёрный и два металлика — «серый агат» и «голубая горечавка».

Другие отличия лимитрированной версии — это полосы на передке, стартовые номера на дверях и золотистые шильдики с обозначением модели.

В салоне — сочетание нежной анилиновой кожи и ткани с классическим чёрно-белым узором «гусиная лапка», которая предлагалась на Porsche 911 в виде опции в 1965 году.

При этом в техническом смысле эта «лимитка» — один из самых серьёзных вариантов «девятьсот одиннадцатого». Ведь его турбомотор 3.7 заимствован у 911 Turbo — одной из топовых версий (правда, его мощность снизили с 580 до 550 лошадиных сил).

Спецификацию машину явно подбирали в расчёте на гурманов: в паре с супер-мотором используется механическая коробка передач, а приводит он задние колёса (в то время как все 911 Turbo — полноприводные). Кузов с расширенными колёсными арками также заимствован у версии Turbo.

В общей сложности планируется изготовить 1250 автомобилей в этом исполнении. Цены начинаются от 272 714 евро. Вместе с машиной покупатель получит эксклюзивные наручные часы, дизайн которых создан подразделением Style Porsche. В ближайшие годы в планах у Porsche — выпустить ещё две версии «девятьсот одиннадцатых» в ретро-стиле.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget