Во Франции продают Porsche 911 с дорожным просветом больше, чем у Cayenne
За основу Porsche 911 3.2 Safari Evocation в Mecanicus взяли спорткар 1973 года для американского рынка, оснащенный оппозитной «шестеркой» 3.2 мощностью 231 лошадиную силу и 284 Нм крутящего момента. Агрегат полностью перебрали, установили более производительный топливный насос и выпускную систему из нержавеющей стали. Коробка — стандартная для модели пятиступенчатая «механика». Шасси, как и кузов, отреставрировали, а всю ходовую усилили и прикрыли стальными пластинами.
Читайте также
Подвеска реплики собрана на компонентах Bilstein и KONI. Дорожный просвет — 280 миллиметров (у Cayenne c пневмостойками и пакетом off-road будет 245 мм). Винтажные колеса Fuchs обуты в покрышки BFGoodrich All Terrain T/A. В салоне — стандартные сиденья и ремни безопасности, а также болтовой каркас. Из машины убрали печку, переделали часть проводки, блок предохранителей перенесли под капот. Бамперы и крышку моторного отсека сделали из композита и оснастили быстрооткрывающимися замками. Спереди установили три прожектора Cibié, ещё один закрепили на пассажирской двери. Ливрея Martini нарисована — это не плёнка.
По духу Porsche 911 3.2 Safari Evocation близок к Singer ACS и MP Gemballa Marsien. Последний, например, построен на базе 911 Turbo S серии 992 и оснащен «битурбошестеркой» 3.75, доработкой которой занималась RUF Automobile. Дорожный просвет Марсианина регулируется гидравлической системой в диапазоне 120–250 миллиметров. За доплату можно заказать раллийную подвеску Reiger Suspension с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами. Начальная цена — 495 000 евро (40,7 миллиона рублей). И это без учета стоимости машины-донора.