Загрузка ...
14 июля, 13:11
2 мин.

Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник с 250-миллиметровым дорожным просветом

Рассекречено купе Marsien от MP Gemballa
Марк Филипп Гембалла, сын Уве Гембаллы, основателя знаменитого немецкого ателье Gemballa, раскрыл детали своего дебютного проекта — Marsien. Купе с внешностью дакаровского Porsche 959 построено на агрегатах 911 Turbo S серии 992, оснащено двигателем RUF, титановым выхлопом Akrapovič и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета. Машина будет продаваться с двумя наборами колес из кованого алюминия для асфальтированных и грунтовых дорог, но больше половины тиража из 40 экземпляров уже выкуплено. Начальная цена «Марсианина» — 495 000 евро, или 43,25 миллиона рублей.
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник с 250-миллиметровым дорожным просветом
© MP Gemballa

Первый тизер Marsien Марк Филипп Гембалла показал ещё в феврале 2020 года. Потом были судебные тяжбы с ателье Gemballa, несколько новых изображений, и, наконец, весной 2021-го кто-то слил в Сеть видео, снятое во время тестов машины в Объединенных Арабских Эмиратах. К тому моменту уже было известно, что «сердцем» двухдверки станет оппозитная «битурбошестерка» 3.75, доработкой которой занималась легендарная RUF Automobile.

Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник с 250-миллиметровым дорожным просветом

На обычном 911 Turbo S этот двигатель выдает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, на Marsien — 750 сил и 930 Нм. Если этого покажется мало, опциональный пакет Stage 2 повысит отдачу до 830 лошадиных сил. Но и без него разгон до первой «сотни» у машины длится 2,6 секунды, на 0,1 меньше, чем у донора, а ограничитель максимальной скорости срабатывает на 330 километрах в час — оба значения указаны для дорожных шин.

Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник с 250-миллиметровым дорожным просветом

Из-за возросшей мощности на Marsien пришлось пересмотреть систему отвода тепла от центрального радиатора, плюс усилить трансмиссию PDK и установить удлиненные приводные валы с шарнирами от Cayenne. Подвеска суперкара собрана на компонентах KW Automotive, причем передняя на двойных поперечных рычагах сконструирована заново.

Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник с 250-миллиметровым дорожным просветом

Амортизаторы у Marsien — с адаптивным контролем уровней сжатия и отбоя. Дорожный просвет регулируется гидравлической системой в диапазоне 120–250 миллиметров. За доплату можно заказать раллийную подвеску Reiger Suspension с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами. В список ездовых режимов добавлены четыре внедорожных пресета: «Гравий», «Грязь», «Песок» и «Снег».

Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник с 250-миллиметровым дорожным просветом

Дизайн Marsien — заслуга Алана Дерозье, который черпал вдохновение в дакаровском Porsche 959. Кузов суперкара целиком сделан из углепластика, а новые светодиодные фонари разработаны фирмой GERG Lighthouse. Аэродинамическая проработка тоже должна быть на высоте: эту задачу поручили компании KLK, имеющей 20-летний опыт постройки болидов LMP1, Формулы E и Формулы-1.

Всего Марк Филипп Гембалла планирует выпустить 40 экземпляров Marsien. Первые десять машин серии Launch Edition уже проданы, да и большинство из основного тиража тоже. Начальная цена — 495 000 евро. Фактически столько попросят за саму переделку Porsche 911 Turbo S, без учета стоимости автомобиля-донора.

Источник: MP Gemballa