Alpine A110 получил спецверсию в стиле раллийной машины 1975 года
Через несколько лет под маркой Alpine будут выпускать только электрокары. Поэтому сейчас компания выжимает максимум из своей единственной модели — купе A110. В конце мая был представлен лимитированный A110 GT J. Rédélé, приуроченный к 100-летию со дня рождения основателя Alpine Жана Ределе, а теперь — «гоночный» A110 Tour de Corse 75.
Спорткар стилизован под берлинетту, участвовавшую в Ралли Корсики (Tour de Corse) 1975 года. Тогда Жан-Пьер Николя всего на 32 секунды отстал от Бернара Дарниша на Lancia Stratos HF.
Тираж Alpine A110 Tour de Corse 75 составит 150 экземпляров. Цена — 80 тысяч евро (4,7 млн рублей). Машина окажется дороже Porsche 718 Cayman. Спорткары окрасят в цвета раллийного «сто-десятого» — сочетание желтого, черного и белого с полосами на боковинах и корме, — дополнят логотипами спецверсии, «ковшами» Sabelt, для которых можно заказать гоночные ремни, и табличкой с индивидуальным номером. Также каждое купе получит новую мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
Но двигатель у них будет стандартный — бензиновая «турбочетверка» 1.8 мощностью 300 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Тяга на задние колеса идет через семиступенчатый «робот» DCT. Разгон до ста у Alpine A110 Tour de Corse 75 занимает те же 4,2 секунды, что и у обычной двухдверки. Заявленная максимальная скорость — 250 километров в час.
Электрический преемник спорткара, скорее всего, окажется быстрее. Пока же известно, что в его основу ляжет электрическая платформа E-Sports — её французская марка разделит с Lotus.