Культовую AC Cobra перевели на электротягу
Читайте также
Несмотря на классический дизайн и стальную раму лестничного типа, AC Cobra Series1 electric отвечает всем современным стандартам. В частности, речь идет о модернизированном рулевом управлении и тормозах. Кузов родстера изготовлен из композита. Интерьер — классический, и ничем не отличается от других «Кобр». На выбор для электромобиля предложат четыре оттенка кузова: синий, черный, белый и зеленый. Рекомендуемая цена — 138 000 фунтов стерлингов или 12,2 миллиона рублей.
Силовая установка AC Cobra Series1 electric состоит из 230-киловаттного электромотора (313 лошадиных сил) и батареи емкостью 54 киловатт-часа. Мотор может непрерывно выдавать 250 Нм крутящего момента, а пиковый показатель доходит до 500 Нм. Электрический родстер весит 1240 килограммов и с места до «сотни» разгоняется за 6,7 секунды.
Одновременно с батарейным спорткаром AC Cars представила новую модификацию «Кобры», у которой под капотом установлен обычный ДВС. Версия AC Cobra 140 Charter Edition (цифра в названии — это объем двигателя в кубических дюймах) оснащена 2,3-литровой «турбочетверкой» от Ford Mustang, мощность которой — 355 сил и 440 Нм момента. Такая «Кобра» не только динамичнее электрокара, — чтобы набрать «сотню», двухдверке нужно ровно шесть секунд, — но и дешевле — за неё просят 85 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 7,5 миллиона рублей.