Acura обновила кроссовер RDX
Нетрудно заметить, что после обновления Acura RDX стал больше походить на MDX, особенно спереди. Уменьшилась рамка решетки радиатора, воздухозаборники в бампере стали больше, а светодиодные противотуманки (базовое оснащение для RDX A-Spec, Advance Package и PMC Edition) теперь обрамляет новый хромированный элемент. Сзади обращают внимание прямоугольные патрубки выхлопной системы вместо невзрачных кругляшей, хотя RDX A-Spec по-прежнему щеголяет увеличенными глянцевыми черными насадками.
Все версии кроссовера идут с колесами диаметром 19 либо 20 дюймов. Плюс доступны несколько новых цветов кузова: черный Liquid Carbon Metallic, фиолетовый Phantom Violet Pearl (для машин с пакетами Technology и Advance) и синий Long Beach Blue Pearl. Последний зарезервирован за RDX PMC Edition, причем в этот колер красят и NSX Type S. Внутри же RDX прежде всего должен удивить тишиной — за это стоит поблагодарить новые звукоизоляционные маты в дверях, потолке, передней панели, центральном тоннеле, багажнике, а также акустические боковые стекла.
Для отделки интерьера используются декоративные вставки из алюминия. При этом для машин с коричневым салоном Saddle Brown эти элементы предложено окрасить в бронзовый цвет, а у кроссоверов с пакетом Advance на их месте будет натуральный деревянный шпон с открытыми порами. В оснащение RDX также добавлены беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, порт USB-C, Qi-зарядка, омыватель камеры заднего вида и фоновая подсветка Iconic Drive с 27 цветами, получившими названия в честь знаменитых дорог и гоночных трасс.
Самая популярная версия RDX среди покупателей до 45 лет — A-Spec — отличается черным декором экстерьера, подрезанным снизу рулём, металлическими накладками с узором Dark Y в салоне и вставками из искусственной замши Ultrasuede. Кроме того, впервые для RDX A-Spec с Advance Package предложена обивка салона белой кожей, и такой же будет по умолчанию у ограниченного всего 200 экземплярами RDX PMC Edition.
А вот по технике изменений у Acura RDX не так много. Например, обновилась система выбора режимов движения Integrated Dynamics System, располагающая четырьмя профилями: Normal, Comfort, Sport и Snow. Теперь разница между ними более заметная. Вдобавок появился электронный усилитель тормозов и перенастроенные адаптивные амортизаторы (для Advance Package).
Однако в движение кроссовер по-прежнему приводит турбомотор 2.0 i-VTEC мощность 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, спаренный с десятидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами. Эта система умеет «играть» моментом не только между осями, но и между задними колесами. Цены на рестайлинговый RDX пока не названы. Дореформенный вседорожник стоит от 38 400 долларов, что соответствует 2,8 миллиона рублей.