9 декабря, 11:31

Кроссовер Acura MDX сменил поколение: новые подробности и цены

Модель займет место флагмана в линейке бренда

Acura MDX четвертого поколения © Acura
Компания Acura представила кроссовер MDX нового, четвертого поколения. Модель займет место флагмана в линейке и станет «самым роскошным, технологичным и темпераментным вседорожником в истории бренда».

Со сменой поколения Acura MDX увеличился в размерах: вытянулся в длину на 71 миллиметр (5054 миллиметра) и стал шире на 35 миллиметров (1996 миллиметров). Расстояние между осями выросло на 76 миллиметров, до 2896 миллиметров. Облик кроссовера пересмотрели в соответствии с фирменной стилистикой Acura, основные черты которой пятиугольная решетка с расходящимся от центра узором и четырехэлементные светодиодные фары JewelEye. Преобразился и передний бампер: в нем появились боковые воздуховоды, под которыми расположились противотуманные фары.

Acura MDX впервые в истории получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах в сочетании с задней многорычажкой.

На первом этапе новый MDX предложат с атмосферником V6 объемом 3,5 литра, который выдает 294 лошадиные силы. Позже появится альтернатива в виде наддувного V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. В обоих случаях пару мотору составляет десятидиапазонный автомат. Привод передний либо полный Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) четвертого поколения.

Как и прежде, полноприводная трансмиссия передает на заднюю ось до 70 процентов момента, который может быть полностью направлен на одно из колёс. Однако новый узел SH-AWD с гидравлическими актуаторами муфт и повышающей гипоидной передачей отличается предустановленным «ускорением» задних колес относительно передних — 2,9 процента вместо прежних 2,7, что позволило повысить эффективность системы. Кроме того, задняя ось MDX «переваривает» на 40 процентов больше момента, плюс на 30 процентов быстрее происходит переброска тяги между осями.

Reload
1 / 6

Acura MDX четвертого поколения

Фото: Acura

В интерьере произошли следующие изменения: появилась цифровая приборная панель Acura Precision Cockpit диагональю 12,3 дюйма, которая недоступна ни для TLX, ни для RDX, экран мультимедийной системы того же размера (функциями можно управлять в том числе с тачпада на центральной консоли) и 10,5-дюймовый проекционный дисплей.

Для нового MDX заявлена 1000-ваттная аудиосистема ELS Studio 3D Signature Edition с 25 динамиками (в том числе шестью конусообразными сабвуферами из углепластика) и фоновая подсветка Iconic Drive с возможностью выбора одной из 27 доступных цветовых схем, получивших названия в честь знаменитых дорог и гоночных трасс. В более простых комплектациях кроссовер укомплектован аудиосистемой с семью динамиками, а в числе прочего оборудования указаны 21-дюймовые диски и тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами цвета слоновой кости.

Reload
1 / 6

В отелке интерьера применяются вставки из дерева с открытыми порами и металлическими вкраплениями, полированный алюминий и кожа Milano со скорректированной лицевой поверхностью.

Фото: Acura

Acura MDX в базовой комплектации будет стоить 46,9 тысячи долларов (примерно 3,4 миллиона рублей по актуальному курсу). Производство модели налажено на заводе в штате Огайо, а двигатели собирают на площадке Anna, где также выпускают гибридные силовые установки для NSX. Продажи стартуют в начале 2021 года, а кроссоверы с V6 3.0 появятся не раньше лета такая версия получит название MDX Type S.

Acura MDX некоторое время продавали в России, однако в 2016 году поставки прекратились и Acura ушла с рынка. Шансов, что кроссовер четвертого поколения когда-нибудь официально приедет в страну, практически нет.

Источник: Acura