Представлен китайский супервездеход мощностью 1088 лошадиных сил
Строго говоря в Чэнду концерн Dongfeng привёз сразу два электрических прототипа — пятидверного 5,2-метрового внедорожника M-Terrain и его купеобразного аналога M-Terrain S. По технике оба вездехода идентичны: основа — платформа-скейтборд с мощными усилителями спереди, сзади и поперечно, силовая установка четырёхмоторная, шасси унифицировано.
Читайте также
Mengshi — бренд, знакомый китайцам по армейским вездеходам, в том числе лицензионным копиям американских Hummer H1. Электрические внедорожники Mengshi сохранят выдающуюся проходимость предшественников — четырёхмоторная силовая установка позволит имитировать межосевую и межколёсные блокировки, будет предусмотрено девять ездовых режимов, а пневмоподвеска способна регулировать дорожный просвет в диапазоне 150 миллиметров, а в случае крайней необходимости — в пределах 255 миллиметров.
Из других особенностей Mengshi M-Terrain — система полуавтономного вождения на основе бинокулярной камеры, инфракрасной камеры ночного видения, четырёх угловых и одного переднего радара, а также полноуправляемое шасси (внедорожник может даже двигаться в «режиме краба», как GMC Hummer EV),
Базовый 1088-сильный вездеход с батареей ёмкостью 140 киловатт-часов сможет разменять первую сотню за 4,2 секунды и проехать без подзарядки до 500 километров. Будет и более «дальнобойная» версия автономностью 800 километров — такому внедорожнику положен аккумулятор на 65,88 киловатт-часов и бензиновый двигатель в роли экстендера.
В серию электровнедорожник Dongfeng пойдёт в следующем году. Производство купеобразной версии пока на повестке дня не стоит, но известно, что на той же платформе будет выпущен целый ряд вездеходов с разными типами кузова и силовыми установками.