Новый Bentley Continental: «робот» Porsche, джойстик коробки и электронная приборка
Журналисты издания The Drive поездили на тестовых прототипах Bentley Continental GT следующего поколения и рассказали о некоторых подробностях будущей модели, о которых ранее не сообщалось. Одна из ключевых новостей – британская модель получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями от Porsche Panamera.
Новые Bentley Continental будут построены на укороченной версии платформы MSB, которая дебютировала на «Панамере» в начале этого года. Купе станет ниже своего предшественника, получит увеличенную колесную базу и укороченные свесы. Двигатель чуть сдвинут назад на 50 миллиметров для лучшей развесовки по осям – 48:52 в пользу задней оси.
В салоне впервые появится цифровая приборная панель, а также большой сенсорный дисплей на центральной консоли и электронный селектор коробки передач в виде небольшого джойстика.
Рулевое управление сделают легче, чем у «Панамеры», перенастроив его для более «премиальных» ощущений. У Continental GT появится система подавления кренов от Bentayga с электромеханическими активными стабилизаторами, 48-вольтовая бортовая сеть и более совершенная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами.
Первыми на рынок выйдут купе Bentley Continental GT с твин-турбо мотором W12. В компании не раскрыли характеристики нового агрегата, уточнив лишь, что у двигателя будет такой же крутящий момент, как и у Bentayga – 900 Нм, а мощность превысит 600 лошадиных сил. Затем линейка расширится за счет бензиновой «восьмерки» с турбонаддувом.
Дебют новинки запланирован на конец августа.