Глава Alpina рассказал, почему BMW запретила делать мощный i8
Читайте также
В интервью Дэвиду Трейси из Jalopnik управляющий директор Aplina Андреас Бофензипен рассказал о том, как его специалисты модифицировали задний подрамник, чтобы установить вместо стокового трехцилиндрового четырехцилиндровый турбомотор. После доработок отдача гибридной силовой установки i8 составила около 460 сил, что на 100 лошадиных сил больше, чем у обычной машины.
Результат не понравился руководству BMW, так как не соответствовал ценностям бренда, говорит Бофензипен. Вдобавок такое купе могло составить прямую конкуренцию M-машинам, а еще, вспоминает Бофензипен, в BMW остались недовольны видимыми выхлопными патрубками.
Обычные купе и родстер BMW i8 оснащаются гибридной установкой на базе «турботройки» 1.5. Суммарная отдача двигателя рестайлинговой машины — 374 лошадиные силы и 570 Нм момента. До первой «сотни» гибрид способен разогнаться за 4,4 секунды.