Студенты придумали облик спорткара Alpine на водороде
Сегодняшняя Alpine — это купе A110 в трех разных версиях с «турбочетверкой» 1.8 мощностью 252—300 лошадиных сил. Грядущая линейка марки будет полностью электрической, и от этого никуда не деться. По предварительной информации, в неё войдут разработанный при участии Lotus преемник «сто десятого», кроссовер GT X-Over и хот-хэтч с дизайном в стиле ретро, то есть заряженный вариант нового Renault 5.
Читайте также
Возможно, что к 2035 году в гамме найдется место и спорткару на водороде. Как он может выглядеть, показали студенты Европейского института дизайна. У них получилась низкая и широкая «суперберлинетта» A4810 (число — высота пика Монблан в метрах. Сам пик символизирует мост между Италией и Францией) со смещённым вперед куполом кабины, однако представили её без каких-либо технических характеристик.
Судя по двум выхлопным патрубкам, спорткар оснащен не электрохимическим генератором (блоком топливных элементов), а двигателем внутреннего сгорания, как, например, экспериментальная Toyota GR Yaris H₂.
Водородное направление включено в стратегию развития Renault (владеет брендом Alpine). И для разработки соответствующих технологий в прошлом году создано совместное с фирмой Plug Power предприятие Hyvia. Первенцем СП, вероятно, станет пока безымянный концепт с водородной силовой установкой, премьера которого запланирована на май этого года.