Седан Toyota Corolla сделали более спортивным
Читайте также
Главное визуальное отличие Toyota Corolla Apex Edition от исходных версий SE и XSE — черный аэродинамический обвес со вставками бронзового цвета на сплиттере, бампере, боковых юбках и диффузоре. Спойлер на крышке багажника — опция. Впрочем, за драйверский характер отвечают не они, а по-особому настроенная подвеска, которую тестировали на полигоне TMC Higashi-Fuji в Японии, а также американских трассах Toyota Arizona Proving Ground и MotorSport Ranch в Техасе.
Все «Апексы» оснащены новыми амортизаторами с внутренним пружинным ограничителем отбоя, более жёсткими спиральными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и отбойниками. Из-за этого на 15,2 миллиметра уменьшился дорожный просвет, но возросла угловая жесткость: плюс 47 процентов спереди и 33 сзади. Вдобавок на седанах уставлены 18-дюймовые литые алюминиевые колеса, которые почти на килограмм легче обычных, обновлен софт усилителя руля и электронной системы стабилизации. Выпуск заменен на спортивный с насадкой из нержавеющей стали.
Спецверсия Corolla Apex Edition предлагается только с 2,0-литровым двигателем Dynamic Force мощностью 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента. Коробка — преимущественно вариатор Direct Shift CVT, хотя 120 седанов оборудуют шестиступенчатой «механикой» iMT с функцией согласования оборотов при переключении вниз.
В список стандартного оборудования «Апексов» вошли мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а также набор электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0 с функцией предотвращения столкновений, динамическим круиз-контролем и автоматическим дальним светом.