Новости1 мин.

Видео: российскому снегоболотоходу «Архант» добавили колес

«Арханты» с колесной формулой 10х10 отправятся к заказчикам из «Газпромнефти»

© Шерп Россия / YouTube

На YouTube-канале «Шерп Россия» появился ролик с отгрузкой российских вездеходов «Архант» (бывший «Шерп») в десятиколесном исполнении с завода в Санкт-Петербурге. Аналогичная версия была у «Шерпа» до ребрендинга и называлась «Шерп 10»: судя по всему, снегоболотоход под новым именем получил ту же конструкцию с шестиколесной платформой, присоединенной посредством трехосного узла перелома для повышенной проходимости. Привод здесь также полный.

Подробностей о десятиколесном «Арханте» производитель не раскрывает, отмечая лишь наличие полного привода и автоматической коробки передач. Обычный четырехколесный вездеход оснащается «механикой», которая составляет пару корейскому мотору Doosan D18 объемом 1,8 литра и мощностью 55 лошадиных сил. До смены названия и превращения в чисто российский бренд вездеходы оснащались японским дизелем Kubota.

Заявленная грузоподъемность «Арханта» — 3,5 тонны, что на 100 килограммов больше показателя «Шерпа 10». Платформу можно переоборудовать для различных задач, перевозки оборудования и людей в труднодоступных местах. Аналогичный «Шерп» в пассажирском исполнении вмещал до 22 человек — четыре в кабине и 18 в кузове.

«Шерп» пережил ребрендинг минувшим летом, превратившись в «Архант» после отделения от украинской компании Sherp. После этого заводу в Санкт-Петербурге пришлось искать новых поставщиков комплектующих, в связи с чем «Архант» получился легче предшественника и потерял в комфорте. А вместе с тем и в цене: базовый вариант с защитой от опрокидывания вместо жесткой крыши оценили в пять миллионов рублей против 10 миллионов, которые просили за «Шерп» с надстройкой-кунгом.

Источник:Шерп Россия
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget